ФЭНДОМ

PL
ME2
ME3
UT-47A Кадьяк
UT-47A Кадьяк ME3
Встречается в Mass Effect 3
Класс Десантный челнок
Раса Люди
Принадлежность Альянс систем
СБЦ

Челнок UT-47A — модификация обычного челнока "Кадьяк", оснащенная парой боевых ускорителей массы, которые могут применяться для огневой поддержки десанта или прикрытия.

Запись в Кодексе Править

Челнок UT-47 изначально создавался для незаметной высадки пехотинцев Альянса в тыл врага, был продан союзникам, после чего его заполучили враги, а спецификации разузнали шпионы. Теперь те или иные разновидности этого надежного транспорта используются по всей галактике.

На "Кадьяках" модели A спереди установлена масс-ускорительная пушка, из которой можно поражать технику. Поскольку челноку недостает орудийных портов, бойцы в нем часто ведут огонь по врагам через боковой люк. В руководствах Альянса такой метод обстрела не рекомендуется, поскольку он оставляет внутреннюю часть челнока открытой для ответного огня.

Боевое пилотирование модели 47A в атмосфере требует немалого умения. Пилот должен снизить массу челнока, чтобы облегчить управляемость и увеличить скорость, но при этом оставить ее достаточной, чтобы противостоять отдаче, ответному огню противника и плохим метеоусловиям. Немало пилотов перегружало генератор поля на "Кадьяке" и в результате оказывалось не над полем боя, а прямо на нем.

Общая информацияПравить

UT-47A внешне почти не отличается от обычной модели "Кадьяка", исключая только наличие орудий. В связи с тем, что это лишь модификация, а не коренная переработка модели, можно предположить, что UT-47A, так же как и обычный челнок, имеет мощные системы защиты — кинетические барьеры, активную маскировку, электронные системы противодействия обнаружению. Судя по сходным со стандартной моделью размерам, эта модель может перевозить такое же количество десантников — двенадцать солдат — в специальном отсеке и двоих — в пилотской кабине.

Челнок обладает крайне высокой маневренностью, так как его ядро эффекта массы полностью нейтрализует вес корабля, а маршевые двигатели используются только для определения направления движения.

Появление в играх серииПравить

Такой челнок встречается только в Mass Effect 3. Несколько челноков имеет в своем распоряжении "Нормандия". Капитан Шепард неоднократно использует их для высадки на планеты, куда не может приземлиться его(ее) фрегат. Флот Альянса в большом количестве располагает такими челноками - на них эвакуируют беженцев во время атаки Жнецов на Землю, а также высаживается десант во время битвы за метрополию человечества. В дополнении "Цитадель" можно увидеть, что СБЦ пользуется такими челноками или сильно напоминающими таковые. "Кадьяками" также оборудованы ковчеги Инициативы «Андромеда».

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики