ФЭНДОМ

ME3
Disambiguous Неопределённость
Это статья о броне из Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о штурмовой винтовке из Mass Effect 2 и Mass Effect 3 перейдите на M-15 «Защитник».
• Для просмотра статьи о специализации класса из Mass Effect перейдите на Защитник (специализация класса).

N7 «Защитник» (англ. N7 Defender Armor) — набор брони из игры Mass Effect 3. Увеличивает здоровье, щиты, мощность оружия и ёмкость для боеприпасов.

Броня N7 «Защитник»
N7 Защитник (1)N7 Защитник (2)N7 Защитник (3)
N7 «Защитник»
Эффекты
Увел. запаса здоровья  +10 %
Усиление щита  +10 %
Боезапас  +10 %
Урон от оружия  +10 %
Получение
[N7: Шестерёнка войны

Описание Править

Броня защитника — вариант снаряжения спецназа N7, созданный для ведения затяжных боёв, в которых нельзя надеяться на подкрепление. Когда владелец стреляет из оружия, микрокомпьютер брони направляет часть энергии основной батареи в кинетический модуль оружия, увеличивая наносимый урон. Броня защитника имеет дополнительные отсеки для хранения термозарядов и встроенные конденсаторы, улучшающие работу щитов в ответственные моменты. Броня также снабжена инъекционной системой и биомонитором, отслеживающим дыхание, пульс и уровень адреналина в крови владельца.

Получить Править

Броня N7 «Защитник» — часть DLC: N7: Шестерёнка войны, который можно было получить, сделав предзаказ у некоторых распространителей.

Письмо Править

Mail
От: Стивен Хакет
Тема: Броня N7 «Защитник»

Шепард,

на Земле я не смог передать вам кое-что из нового снаряжения N7. Только что организовал доставку брони N7 «Защитник» на «Нормандию» — пока каналы снабжения не стали совсем ненадёжны. Опробуйте её, собираясь на следующее задание. Это чуть более интересно, чем просто дополнительная защита.

Хакет

Заметки игроков Править

  • Броню N7 «Защитник» другой цветовой гаммы и без эмблемы N7 на груди носит Джеймс Вега.
  • Точно такую же броню, но красного цвета и в комплекте с маской смерти носит капитан Ли Райли.

Галерея Править

Броня Mass Effect 3