ФЭНДОМ

N7 "Валькирия"
ME3 N7 Valkyrie Assault Rifle
Тип  Штурмовая винтовка
Производитель  Альянс Систем
Тип ведения огня  Отсечка в два выстрела
Получить  DLC: N7 Шестерёнка войны
DLC: Омега
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
16 144-180

Описание Править

После сражения за Цитадель Альянс ввёл в эксплуатацию новую штурмовую винтовку, внеся изменения в конструкцию популярного Мстителя. Теперь Валькирия — это стандарт для новобранцев. Штурмовая винтовка имеет продуманный дизайн и хорошую огневую мощь, с помощью неё можно вести прицельный огонь. Валькирию часто можно найти на чёрном рынке.

Письмо Править

Mail
От: СУЗИ
Получатель: Шепард
Тема: Штурмовая винтовка "Валькирия"

Каждый новобранец Альянса получает штурмовую винтовку N7 "Валькирия". Телеметрия показывает ее отличные характеристики в бою. Поскольку теперь "Нормандия" является кораблем Альянса, мне удалось получить такие винтовки для каждого из членов команды. Проверьте шкафчик для оружия.

СУЗИ.

Использование Править

N7 "Валькирия" могут использовать: Джеймс Вега, Эшли Уильямс, Кайден Аленко, Гаррус Вакариан, Явик, Найрин Кандрос, Заид Массани, Самара, Грюнт.

Получение Править

Штурмовая винтовка N7 "Валькирия" — часть DLC N7 Шестерёнка войны, который можно было получить, сделав предварительный заказ у некоторых распространителей. Также её можно найти во время прохождения DLC: Омега.

Совместимые модификации Править

ME3 Upgrade Assault Rifle Stability Damper ME3 Upgrade Assault Rifle Magazine Upgrade ME3 Upgrade Assault Rifle Penetration Module ME3 Upgrade Assault Rifle Extended Barrel ME3 Upgrade Assault Rifle Precision Scope ME3 SMG Ultralight Materials ME3 Assault Rifle Thermal Scope ME3 Assault Rifle High-Velocity Barrel ME3 Assault Rifle Omni-Blade

Замечания игроков Править

  • Эта винтовка даёт два выстрела при нажатии "спускового крючка", что очень эффективно в бою в тесном помещении или на узкой улице, и даёт ей преимущество перед другими штурмовыми винтовками.
  • Из-за высокого урона и высокой точности, винтовка очень хороша для поражения целей на средней и дальней дистанции. Как и другие штурмовые винтовки, Валькирия в равной степени эффективна против барьеров, щитов и брони.
  • Винтовка обладает тройным множителем урона при стрельбе в голову.
  • Установив стабилизатор стрельбы и прицел можно сделать из "Валькирии" некое подобие снайперской винтовки. Её урон будет компенсировать малую обойму, а стабилизатор отдачи позволит выпускать два патрона в одну точку.
  • Этой винтовкой вооружён(на) клон Шепард(а) - Солдат в боевом симуляторе.
  • Если при первом прохождение у вас было это оружие до DLC Омега, то после прохождения Омеги уровень Валькирии N7 можно поднять на один уровень с пятого до шестого.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики