Фэндом

ME3.png
Ontarom facility.png
"Цербер" атаковал командный центр на Онтароме. Приземлитесь на Онтароме и предотвратите получение контроля "Цербером" важнейших точек доступа.

ПолучениеПравить

Задание можно получить у специалиста Трейнор сразу после сюжетной миссии Приоритет: Тессия. Как только будете готовы — отправляйтесь в скопление Кеплеровский предел, система Ньютон и приземляйтесь на планету Онтаром.

Примечание: эта локация, как и места других действий в заданиях N7, будет хорошо знакома любителям мультиплеера.

ПрохождениеПравить

Comm hub - headshot.png
Как только вы высадитесь, на вас сразу нападут бойцы "Цербера". Прячьтесь за ближайшее укрытие и уничтожайте их любым удобным способом. Будьте осторожны: на верхних этажах есть стрелки, а во дворе и прямо перед вами — инженеры с турелями. Из полезного в этой локации — панацелин во дворе (3 шт.), технология "Цербера" за 3000 кредитов (3 шт.), медицинская станция в круглой комнате на втором этаже, комплект брони под этой комнатой. Квестовые шифры "Цербера" находятся в одном из терминалов недалеко от пикообразной вышки с надписью "comm 02" (по правую руку от неё).

После того как обезвредите первую волну "Цербера", бегите на теневую сторону локации к диверсионному устройству. Как только вы его отключите, начнётся вторая волна нападения. Врагов будет много и идти они будут в основном с солнечной стороны.

После того как расстреляете всех (будет много мстителей, берегитесь!), отключите второе диверсионное устройство "Цербера" и снова свяжитесь с Грейс Сато. Будьте внимательны, в третьей волне нападения будут участвовать фантомы "Цербера". После отключения третьего устройства задание благополучно завершится.

Примечание: эффективная комбинация против мстителей и центурионов — Стазис + хедшот из "Черной вдовы" (на уровне сложности "безумие" для бронированных целей может потребоваться два хедшота из полностью прокаченной "Чёрной вдовы").

ВрагиПравить

Итоги миссииПравить

Броня Править

КредитыПравить

  • Финансирование Альянса: 10 000 кредитов
  • По ходу миссии: 10 000 кредитов (технология Цербера 3 шт.)

Военные ресурсыПравить

ДругоеПравить

ВидеопрохождениеПравить

Mass Effect 3 Part 56 N7 Центр связи17:12

Mass Effect 3 Part 56 N7 Центр связи

N7: Центр связи

Задания в Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики