ФЭНДОМ

ME3

Прервалась связь с одним из ключевых хранилищ, флот Альянса Систем остался без топлива. Капитану Шепард(у) необходимо посетить хранилище и восстановите его работу.

Получение миссии Править

Можно получить после выполнения задания Приоритет: Дредноут Гетов. На командном мостике "Нормандии" вам сообщит о ней Саманта Трейнор.

Прохождение Править

Fuel reactors - poison gas
Поговорив с Райли, проходите через проём, который откроется за ее спиной. Поверните сразу направо (в погрузочный отсек) и активируйте дисплей крана. На дисплее будут видны сопартийцы и площадка под краном. Принцип управления краном простой: центральная кнопка опускает/поднимает захват, а боковые кнопки — двигают кран вправо и влево, с грузом или без. Таким образом нужно перетащить два контейнера слева направо, чтобы освободить путь.

Не спускаясь вниз, зайдите за стол с двумя мониторами и активируйте продувку сектора А1.

Теперь можете спуститься вниз и следовать за целеуказателем, который приведёт отряд к панели управления топливным стержнем. Активируйте его. Как только топливные стержни окажутся включёнными, на отряд набросятся хаски. Генераторы барьеров находятся наверху напротив панели управления. Отключите их в первую очередь.

Fuel reactors - brute
После перестрелки нужно закрыть две цистерны. Рядом с дальней цистерной находится панель управления реактором. Её необходимо активировать, чтобы перезапустить реактор. И снова на отряд полезет всякая нечисть.

В самый разгар перестрелки Райли попросит помощи. Можно отправить одного бойца к ней на помощь, а можно и не отправлять. После того как разберётесь с противником, активируйте панель, начинающую запуск реактора и возвращайтесь к точке извлечения. Если не послать помощь во время перестрелки, капитан Райли погибнет.

Интересные фактыПравить

Действие миссии разворачивается на мультиплеерной карте Опорная база "Реактор".

ВрагиПравить

Итоги миссииПравить

Броня Править

КредитыПравить

  • Финансирование Альянса: 10.000 кредитов
  • По ходу миссии: 10.000 кредитов - запчасти и два КПК

Ресурсы галактической войныПравить

ДругоеПравить

ВидеопрохождениеПравить

Mass Effect 3 Part 45 N7 топливные реакторы17:47

Mass Effect 3 Part 45 N7 топливные реакторы

N7: топливные реакторы

Задания в Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики