ФЭНДОМ

ME3

Получение задания Править

Эту миссию Вам выдаст Саманта Трейнор, сразу же, как только Вы окажетесь на «Нормандии» после выполнения второстепенной миссии Тучанка: турианский взвод или Аттический траверс: рахни. Боевики "Цербера" напали на гражданское население планеты Беннинг. Приземляйтесь на Беннинг (скопление Поток Арктура, система Эйлер). Следуйте за целеуказателем. Первым делом Вам нужно зачистить верхние улицы от солдат Цербера (и "Цербер" ли это - пока не ясно...).

Прохождение:Править

Эта миссия немного отличается от остальных. Действие происходит в небольшой локации, но в отличие от прочих миссий, здесь нет привычного для Mass Effect игрового коридора. Вы с самого начала можете идти на все четыре стороны... В нашем случае, в любое здание на Беннинге. Для удобства сбора добычи, мы укажем список полезных предметов в конце описания, а не по ходу прохождения. Итак, первая перестрелка — верхние улицы. Вы можете идти напролом, а можете обойти врагов справа. В любом случае, противников будет немало. Оставаясь под прикрытием стен, стреляйте издалека. Затем по целеуказателю пробивайтесь к уцелевшим гражданским, и защитите их. На Вас полезут толпы бойцов "Цербера". Справа от места, где будут Ваши подопечные, будет блок №5. Если пройти через него, окажитесь на посадочной площадке, а вниз ведет лестница. Постарайтесь занять это здание как можно раньше, иначе из двора и со стороны площадки через него к Вам будут подбираться Штурмовики. А если Вы играете на "безумии", они могут доставить Вам много хлопот. Как только с врагами будет покончено, бегите к посадочной площадке, и завершайте миссию, но не раньше, чем соберете добычу.

Враги Править

Итоги миссии Править

Броня Править

  • Емкостный шлем – на земле, правее мобильного здания №22, на углу здания № 97;

КредитыПравить

  • Финансирование Альянса: 10 000 кредитов
  • По ходу миссии: 10 000 кредитов

Военные ресурсы Править

Другое Править

  • Жетон для задания Беннинг: доказательства - посреди двора, недалеко от Емкостного шлема лежит на земле, между зданиями №22, 25 и 27; у колонны, если стоять спиной к вагончику №27 (сложно заметить)
  • 5 очков репутации

ВидеопрохождениеПравить

Mass Effect 3 Part 26 (N7 Похищения Цербером - Беннинг)18:37

Mass Effect 3 Part 26 (N7 Похищения Цербером - Беннинг)

N7: Похищения Цербером - Беннинг

Задания в Mass Effect 3