ФЭНДОМ

ME3

ОписаниеПравить

Cerberus attack boys
"Цербер" пытается захватить старую военную установку на Тучанке. Это задание можно получить, поговорив со специалистом Трейнор после сюжетной миссии Приоритет: Сур'Кеш. Отправляйтесь в скопление Кроганская ДМЗ, система Аралах, и приземляйтесь на Тучанку.

ПрохождениеПравить

Cerberus attack courtyard layout
Ваша команда высадится рядом с центром управления наземными орудиями. "Цербер" еще не знает, что вы здесь. Избавьтесь от врагов в этой области. Следите за боевыми инженерами, устанавливающими турели. Лучшая тактика в этом случае — позволить им установить одну турель, а затем взломать её.

Когда станет безопасно, прочешите область на наличие полезных вещей. Активируйте терминал в Центре управления. Окажется, что "Цербер" отключил питание, и это нужно исправить. Две энергетические консоли находятся примерно в том же районе, в котором отряд начал задание. Чтобы восстановить подачу энергии, придётся сражаться с огромным числом бойцов "Цербера", в том числе и с Мстителями. Зачистите область, активируйте переключатели (для этого нужно будет выстрелить в замки, которые закрывают ящики). После этого возвращайтесь обратно в Центр. И снова перестрелка со Штурмовиками, Центурионами и Военными инженерами "Цербера". Как только с врагами внизу будет покончено, поднимайтесь обратно в Центр, но будьте осторожны — там осталась пара солдат. Активируйте ещё раз пульт управления — задание завершено.

ВрагиПравить

Итоги миссииПравить

Броня Править

КредитыПравить

Военные ресурсыПравить

Другое Править

ВидеопрохождениеПравить

Mass Effect 3 Part 24 (N7 Нападение Цербера - Тучанка)18:43

Mass Effect 3 Part 24 (N7 Нападение Цербера - Тучанка)

N7: Нападение Цербера - Тучанка

Задания в Mass Effect 3