ФЭНДОМ

Постер2 Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 3.

ME3 Логотип
Camera VK Этой статье / разделу не хватает изображений из Mass Effect 3.

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью изображениями.

ME3 Логотип

Эта миссия станет доступной после выполнения сюжетной миссии Приоритет: Тучанка. Отправляйтесь в туманность Конская Голова и приземляйтесь на планету Новерия.

ПрохождениеПравить

В начале миссии адмирал Хакет сообщает, что у Цербера здесь стратегическое преимущество, благодаря базе истребителей. Атаковать её с воздуха опасно из-за мощной ПВО, поэтому вам поручается устранить оборону изнутри, что позволит высадить штурмовую группу и избежать больших потерь. Кортез, пользуясь маскировкой челнока, незаметно для ПВО высадит вас на краю открытой площадки и улетит воизбежание визуального обнаружения.

Вашей первой задачей будет зачистка базы от пехоты. Сначала придётся устранить отряды снаружи базы, затем внизу и внутри. По дороге не пропустите 2000 кредитов у входа в здание наверху, в углу нижней платформы между нижними – спереди и слева – входами в здание, в дальнем левом углу напротив левого входа, который рядом с ящиком панацелина, внутри здания внизу между входами, рядом со схемой нагревательного элемента на стене (которая пригодится для Цитадель: стабилизаторы нагрева) и напротив нижнего левого входа в здании. Наверху в здании, напротив входа, не стоит пропускать улучшение магазина для пистолета и медицинскую станцию.

Отключите консоль безопасности в здании внизу слева. Вам потребуется выбрать одного из Ваших товарищей, кто будет заниматься взломом. Учтите, что сразу после выбора на Вас налетит армия боевиков «Цербера», и отбиваться придется вдвоем. Посему медицинскую станцию сразу за левым входом стоит попридержать напотом. Наступать противник будет снаружи и сверху, в зависимости от нашей дислокации. После того, как вы всех уничтожите, потребуется активировать вторую консоль управления. Когда отключится защитная система, возвращайтесь к посадочной площадке, отбиваясь от нового подкрепления. Осторожно, на этот раз в атаке будут участвовать мстители и инженеры.

После расчистки зоны посадки Кортез наконец-то сможет с нами связаться и предупредит о чём-то большом. Им окажется Атлас, сброшенный с воздуха прямо на посадочную площадку. Как только разберетесь с роботом, миссия закончится. Пока Кортез движется в вашу сторону, успеете немного полюбоваться окресностями.

На Нормандии Хакет констатирует, что ваши действия больно ударили по Церберу, и хотя он вряд ли так просто это оставит, теперь можно будет использовать защитные орудия Цербера против него самого.

Враги

Итоги миссииПравить

Модификации Править

Кредиты Править

  • Финансирование Альянса: 10000 кредитов
  • По ходу миссии: 10000 кредитов

Военные ресурсы Править

Другое Править

ПримечаниеПравить

В коллективной игре эта локация доступна под названием «Белая», так что теперь вы имеете все шансы поучаствовать в дальнейшей обороне этой базы в составе "штурмовой четвёрки" Хакета. После выхода DLC «Ответный удар» её топология была изменена в угоду лучшего баланса, в результате она перестала быть очень привлекательной для лёгкого фарма опыта и кредитов, однако в одиночной компании её топология не изменилась.

ВидеопрохождениеПравить

Mass Effect 3 Part 30 (N7 База истребителей Цербера)

N7: База истребителей Цербера

Задания в Mass Effect 3