ФЭНДОМ

ME2
Постер2 Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 2.

ME2 Логотип

  • Оригинальное название: Wrecked Merchant Freighter.
  • Условия: После сканирования планеты Нейт.
  • Задание: Обследовать обломки корабля «Корсика».
  • Противники: роботы «ЛОКИ», «ИМИР».

ПрохождениеПравить

ME2 Корсика

Проведя сканирование планеты Нейт, система Амун , Туманность Орёл , будет найдена аномалия. Сканирование поверхности покажет наличие обломков торгового судна «Корсика». Повреждения корабля катастрофические. Сканирование также выявит движение, но признаков жизни не обнаружит. Высадка и путь до места крушения пройдут без осложнений. Во время продвижения прослушиваем записи навигационных журналов и систем корабля, собираем предметы. Когда будет отключен ретранслятор, начнется песчаная буря, а путь к челноку преградят синтетики, роботы ЛОКИ и ИМИР. От самых опасных и назойливых — избавляемся, остальных оставляем на планете, запрыгивая в челнок.

ЗаметкиПравить

  • Обратный путь до челнока можно быстро пройти разведчиком, используя тактическую маскировку, чтобы быстро пробежать эту дистанцию, попутно прячась за укрытиями для перезарядки умения.
  • Если ИМИР уже уничтожен и игрок никуда не торопится, то можно не заходить в челнок, а попрактиковаться в стрельбе и выдержке. Роботы будут появляться с четырёх разных сторон довольно долго, но всё же в какой-то момент игра сама эвакуирует вас с планеты: в записях журналов говорится о 180-и роботах, и вероятно в этот момент они и заканчиваются, однако точно подсчитать их очень сложно.

Итоги миссииПравить

  • Очки опыта: 125. (156)
  • Кредиты: 3750 найденных + 3750 от «Цербера».
  • Остальное: +2000 платины.
Задания в Mass Effect 2