ФЭНДОМ

Постер2 Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 2.

ME2 Логотип

  • Оригинальное название: Wrecked Merchant Freighter.
  • Условия: После сканирования планеты Нейт.
  • Задание: Обследовать обломки корабля «Корсика».
  • Противники: роботы «ЛОКИ», «ИМИР».

Общая информацияПравить

ME2 Корсика

Задание доступно сразу после прохождения миссии "Пусть Свободы" и получения доступа к Нормандии. Проведя сканирование планеты Нейт, система Амун, Туманность Орёл, будет найдена аномалия. Сканирование поверхности покажет наличие обломков торгового судна «Корсика». Повреждения корабля катастрофические. Сканирование также выявит движение, но признаков жизни не обнаружит.

ПодготовкаПравить

Враги в этой миссии - синтетики, защищённые бронёй (на уровнях сложности "Эксперт" и "Безумие"). Потому в отряде должны быть персонажи с умениями, направленными против синтетиков (Дезинтегрирующие патроны (особенно Дезинтегрирующие патроны для отряда), Перегрузка, Поглощение энергии, Взлом ИИ), а на высоких уровнях сложности - против брони (Воспламенение, Деформация, Опустошение). Идеальные для этой миссии Миранда, Тали и Легион. Заид и Гаррус тоже являются неплохим выбором, так как оба персонажа имеют как и способность, помогающую против синтетиков, так и отличную огневую мощь. На низких уровнях сложности Самара также является отличным выбором, особенно если её биотические умения (Бросок и Притяжение) были прокачаны до максимума и развиты до Поля Броска и Поля Притяжения соответственно.

Хотя задание доступно в начале игры, и представляет отличную возможность заработать дополнительные очки опыта и кредиты, игрокам, начавшим игру с нуля или импортировавшим персонажа с Mass Effect, рекомендовано отложить это задание на более поздний момент, когда у Шепарда будет более высокий уровень и будут исследованы улучшения, повышающие уровень здоровья и крепость щитов.

ПрохождениеПравить

Участок представляет собой ровную площадку, с одной стороны которой находится челнок, а со второй - разбившийся корабль. Посреди площадки находится огромный валун, который "разбивает" путь к кораблю на два "прохода". Также по бокам от участка есть несколько подъёмов, заканчивающихся тупиками. Эти подъёмы служат местом появления новых противников. Сама площадка усеяна ящиками и скалистыми образованиями, которые служат как укрытие. Будьте внимательны, из некоторых укрытий физически невозможно вести огонь.

Высадка и путь до места крушения пройдут без боя, что позволит в свободном режиме просмотреть записи навигационных журналов и систем корабля, а также собрать предметы.

Сразу после получения контроля над игроком, поворачиваем направо, где находится контейнер с очищенной платиной. После этого, разворачиваемся на 180 градусов и идём к подъёму, расположенному слева от места высадки. У подножия этого подъёма с правой стороны (если смотреть на него), будет находится груда обломков, с которой можно добыть 1500 кредитов. Потом поворачиваем вправо и идём по проходу к месту крушения. У одной из стен прохода будет находится ещё один контейнер с очищенной платиной. Перед тем, как приблизиться к месту крушения, разворачиваемся и идём назад к челноку, но уже по другую сторону центрального валуна. У одной из стенок прохода будет ещё один контейнер с платиной, а у другой - ещё одна груда обломков, из которой можно добыть 1500 кредитов. Возвращаясь к месту крушения, проходим ящик, на котором стоит аптечка. Сразу за этим ящиком лежит груда обломков, из которой можем добыть 750 кредитов, а по правую сторону этой груды, под стеной - контейнер с очищенной платиной. На небольшом возвышении под местом крушения находится ретранслятор, возле которого стоит ящик с патронами для тяжёлого оружия.

Когда будет отключен ретранслятор, начнется песчаная буря, которая будет ограничивать обозрение. Буря будет усугубляться по мере продвижения к челноку. ВИ челнока будет время от времени сообщать о постепенно ухудшающихся условиях. Также после отключения ретранслятора путь к челноку преградят синтетики, роботы ЛОКИ, которые появляются по 4 единицы одновременно. При уничтожении одного из них вскоре появится новый. По мере продвижения по одному из проходов (не важно по какому) навстречу отряду выйдет ИМИР. Можно как разделаться с ним, так и избежать его, перебегая из укрытия в укрытие. Когда доберёмся до челнока, запрыгиваем в него, и задание автоматически заканчивается.

Особые тактикиПравить

Разведчик: Разведчик может пройти это задание без особых усилий, используя тактическую маскировку, чтобы избежать врагов и урона от них. Достаточно лишь вовремя прятаться в укрытие и ждать, пока перезарядится умение. Будьте внимательны, так как враги могут появляться с той же стороны укрытия, с которой сидит Шепард, и вести огонь по нему/ней, пока тот/та уязвим/а. Эта тактика имеет больший шанс на успех при полностью прокачанной классовой способности и развитого умения тактической маскировки до "Улучшенная маскировка".

Штурмовик: Штурмовик может использовать Биотический заряд, чтобы быстрее перемещаться к челноку. Эту способность рекомендовано использовать на незащищённых ЛОКИ, так как в таком случае есть шанс, что они разлетятся на части от столкновения. Недостаток такого метода в том, что Шепард может переброситься в такую точку, в которой враги будут по обе стороны от него/неё, что сделает невозможным найти такое укрытие, которое могло бы защитить от огня со всех сторон.

ЗаметкиПравить

  • Если ИМИР уже уничтожен и игрок никуда не торопится, то можно не заходить в челнок, а попрактиковаться в стрельбе и выдержке. Роботы будут появляться с четырёх разных сторон довольно долго, но всё же в какой-то момент игра сама эвакуирует вас с планеты: в записях журналов говорится о 180-и роботах, и вероятно в этот момент они и заканчиваются, однако точно подсчитать их очень сложно.
  • В редких случаях, ИМИР может не появиться, что существенно облегчит прохождение миссии.

Итоги миссииПравить

  • Очки опыта: 125 (156)
  • Кредиты: 3750 найденных + 3750 от «Цербера».
  • Остальное: +2000 платины.
Задания в Mass Effect 2