ФЭНДОМ

ME2
  • Оригинальное название: Abandoned Research Station.
  • Условия: После обследования корабля «Корсика» N7: Сбитый торговый корабль и нахождения личного терминала с погрузочным документом станции «Джерахе».
  • Задание: Обследовать станцию «Джаррахе».

ПрохождениеПравить

Станция «Джаррахе», расположенная в системе Страбо, туманность Орёл, наглухо запечатана местным ВИ. Именно к этой станции в последний раз приставал корабль «Корсика», потерпевший крушение на планете Нейт вскоре после отбытия. Существует большая вероятность, что на борту станции находится ключ к разгадке причины неисправности роботов «Корсики». Прибыв на станцию, обнаруживаем множество мертвых тел членов обслуживающего персонала. В первой комнате активируем пульт питания зоны стыковки. Выходим в разблокированную дверь в центральный зал с заблокированным ВИ. Для открытия дверей надо обойти три отсека и активировать панели управления, восстанавливая питание энергосистемы центрального отсека. После чего можно будет отключить главный компьютер станции, зараженный вирусом. Первый отсек — жилые помещения, восточная дверь. Помимо системы управления жилым отсеком здесь находится информация о стыковке «Корсики». После активации системы управления двери заблокируются.

ME2 Станция Джаррахе Исследовательская лаборатория 2

Исследовательская лаборатория

С помощью трех компьютеров надо восстановить прежний режим работы, разблокировав пять дверей: активируем сначала третий компьютер, затем первый (отсчет слева направо). Осматриваем личные шкафчики, возвращаемся в центральный зал. Второй отсек — инженерная палуба, северная дверь. Необходимо добраться и активировать энергосистему инженерного отсека. Быстрому продвижению будут мешать струи пара. После активации возвращаемся обратно в центральный зал. Третий отсек — исследовательская лаборатория, западная дверь. После активации энергосистемы исследовательской лаборатории входная дверь заблокируется. Для восстановления прежнего режима работы потребуется направить луч с помощью зеркал к центральной колбе. Управление зеркалами ведется с четырех компьютеров: один раз активируем первый компьютер, два раза — второй, один раз — третий, три раза — четвертый. Возвращаемся в центральный зал, активируем энергосистему центрального отсека. Отключаем компьютер и покидаем станцию.

ME2 Станция Джаррахе ВИ

Отключение ВИ станции "Джаррахе"

Итоги миссии Править

Отключён взбунтовавшийся ИИ станции Джаррахе.

  • Очки опыта: 125 (156)
  • Кредиты:
    • Финансирование Цербера: 3750
    • Найденные кредиты: 3750
  • Минералы:
    • Иридий: 2000
Задания в Mass Effect 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики