ФЭНДОМ

ME2
Постер2 Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 2.

ME2 Логотип
  • Оригинальное название: Anomalous Weather Detected.
  • Условия: После покупки звездной карты "Туманность Пилоса" в магазине «Бариа Фронтирс» на Иллиуме и сканирования планеты Каналус.
  • Задание: Найти причину активности гетов.

Враги Править

ПрохождениеПравить

После сканирования планеты Каналус, система Дирада, туманность Пилоса, будет найдена аномалия. Датчики обнаружат погодные аномалии на поверхности планеты, а также засекут большую активность гетов. Судя по всему, геты стараются скрыть от посторонних глаз некое устройство, которое, видимо, и стало причиной быстрой смены климата на планете Каналус.

Canalus N7 Weather Device

Если устройство уничтожить, это остановит эксперименты. Плохая видимость будет мешать быстрому продвижению и ориентированию на местности, спасает луч от неизвестного устройства, устремленный ввысь, видимый со всех окрестных точек. В округе имеется множество мелких месторождений палладия, годного для проведения исследований в лаборатории «Нормандии».

Добравшись до устройства, уничтожаем его и всех защитников, включая Разрушителя. В качестве награды получаем улучшение «Защита от урона» и раскрытие технологии управления погодой, принадлежащей гетам.

Итоги миссииПравить

  • Очки опыта: 125. (156)
  • Улучшения: Защита от урона
  • Кредиты: 3750 найденных + 3750 от «Цербера».
  • Остальное: +2000 палладия.
Задания в Mass Effect 2