ФЭНДОМ

ME2
N7 Imminent Ship Crash intro

Корабль "Сломанная стрела" падает на поверхность планеты. Его двигатели отключены. Нужно включить двигатели и нормализовать орбиту до падения корабля.

ПрохождениеПравить

Сканирование в системе Нариф, туманность Пилоса, обнаружит на орбите планеты Йонус заброшенный корабль, который стремительно приближается к ее поверхности. Его сигнал совпадает с сигналами корабля "Сломанная стрела". В декларации корабля указано, что он везет боеприпасы. Если не вмешаться, корабль столкнется с Йонусом. Высока вероятность уничтожения людской колонии "Безграничность", самой большой жилой зоны на планете. К тому же на борту "Сломанной стрелы" обнаружены геты, что, возможно, усложнит операцию по спасению корабля.

СУЗИ отмерит таймер до падения и сообщит о действиях, которые нужно совершить для предотвращения падения. После высадки у вас будет шесть минут для того, чтобы выполнить задание, добравшись до двигателя и включив его. На корабле будет множество мёртвых тел. Рядом с местом начала миссии будет лежать журнал капитана.

Желтый уровень готовности:

Перевожу корабль в режим желтого уровня готовности. Пока что опасности не наблюдается, но не могу поручиться, что мы не наткнемся в скором времени на гетов. Нужно быть готовым ко всему.

Мне говорили, что подлетать так близко к территориям гетов - безумие, но колониям нужно чем-то обороняться. Иногда я думаю, что единственное, что удерживает экипаж от паники - 100 ящиков оружия, находящиеся у нас на борту.

Небольшой отдых в системе Нариф поможет нам прийти в себя. Мы везем ценный груз, а обстановка здесь очень и очень неспокойная.

Красный уровень готовности!

Перевожу корабль в режим красного уровня готовности. Геты атакуют! Мы недостаточно хорошо снаряжены, чтобы противостоять атаке такого масштаба, но сделаем все, что можем, чтобы выжить. Колониям нужно оружие, и это нападение лишь показывает всю отчаянность ситуации.

Отключение

Эта запись закончит журнал. Понимая, что мы не сможем отбиться от гетов, я приказал команде эвакуироваться и лететь к колонии.

Если гетам удастся захватить корабль, они получат 100 ящиков оружия в грузовом отсеке. Поэтому я воспользуюсь личным кодом, чтобы уничтожить корабль и, по возможности, гетов, которые находятся на борту. Сам я останусь на корабле, чтобы удостовериться, что он принял благородную смерть.

Я намерен отключить двигатели корабля, чтобы "Сломанная стрела" сошла с орбиты и села на поверхность планеты, где сработает таймер самоуничтожения. Нужно быть осторожным - если что-то пойдет не так, корабль может оказаться где угодно.

После этого нужно будет выполнить взлом двери, чтобы открыть её. В комнате будут находиться три гета-бойца. Уничтожив их, берем панацелин из медицинской станции и очищенный иридий, который лежит за ящиками с левой стены. Также можно прочесть отчёт о состоянии корабля.

Навигационный статус

Навигация...

...

{::ОТКЛЮЧЕНО::};

Статус системы жизнеобеспечения

Система жизнеобеспечения...

...

Системы повреждены...

Обнаружена брешь в корпусе. Происходит утечка воздуха.

..

{::ОТКАЗ СИСТЕМ::};

Состояние двигателя

Двигатели...

[[ОТКЛЮЧЕНО]]; ... Чтобы восстановить подачу энергии, подключите контакты.

ВНИМАНИЕ! ...

Вход в атмосферу. Столкновение с поверхностью планеты неизбежно.
N7 Imminent Ship Crash engine room
Далее активируем консоль рядом, чтобы открыть двери и проходим по коридору в моторный отсек. Спустившись чуть ниже, попадаем под огонь гетов с возвышенности. Особенно много урона будут наносить геты ракетчики. Слева за ящиками будет ещё очищенный иридий, который можно взять не попав под огонь. Расправившись с гетами, включаем первый контакт и вновь прячемся в укрытии. Убив ещё одну волну гетов, проходим по трубам и включаем "контур 2". Появятся ещё геты, которых можно убить, а можно пробежать по лестнице справа и с помощью взлома включить двигатели. Находясь рядом с консолью, вы будете недосягаемы для огня противника.

Примечание: Разведчик может легко завершить эту миссию с помощью тактической маскировки, включая её до отключения каждого из контура.

После выполнения миссии вам придёт письмо на терминал Нормандии:

Почта ME2
Отправитель: Рафаэль Колон, губернатор колонии Фаргон, Йонус
Тема: "Нормандии": Спасибо

Экипажу"Нормандии":

Мы получили ваши позывные со "Сломанной стрелы". Насколько нам стало понятно, именно вам наша колония обязана спасением от катастрофы.

Вы не только уничтожили гетов и помешали судну врезаться в нашу колонию, но также спасли около сотни ящиков с оборудованием, которые наверняка были бы уничтожены при столкновении.

Благодаря вам мы спасены и можем продолжать поставлять оружие колониям на границах пространства гетов.

Вся колония Фаргон выражает вам свою бесконечную вам признательность.

Итоги миссииПравить

  • Очки опыта: 125 (156)
  • Кредиты:
    • Финансирование Цербера: 7500
  • Минералы:
    • Очищенный иридий: 2000
Задания в Mass Effect 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики