ФЭНДОМ

ME2
  • Оригинальное название: Explore Crashed Ship.
  • Условия: После сканирования планеты Занету.
  • Задание: Обследовать обломки корабля "Эстеванико".

ПрохождениеПравить

Обломки Эстеванико
Маяк Эстеванико
Проведя сканирование планеты Занету, система Плойтари, туманность Часы, будет найдена аномалия. Всем кораблям предписывается сканировать частоты в поисках позывных грузового корабля "Эстеванико", пропавшего в этом секторе год назад. Альянс заинтересован в получении любых данных связанных с ним. Вознаграждение за любые сведения, которые прояснят судьбу корабля, гарантируются. Сканирование выявило на поверхности планеты следы крупного кораблекрушения. Позывные разбившегося корабля сходны с позывными торгового грузового корабля Альянса, "Эстеванико". Корпус судна и системы жизнеобеспечения серьезно повреждены, однако несколько членов экипажа могли остаться в живых. Рекомендована максимальная осторожность. На задание Шепард отправляется один(на), высадка пройдет с помощью челнока. Необходимо обследовать обломки и отключить главный контур, в красной зоне. Корабль завис над пропастью, частые падения обломков грозят нарушить баланс. От зоны высадки продвигаемся к лестнице, спускаемся вниз до платформы. Сверху, выстрелом, сбиваем кусок перекрытия. Поднимаемся по перекрытиям до турбин, запрыгиваем на платформу, переходим два мостика, спускаемся вниз. С упавшего моста поднимаемся на соседнюю лестницу, затем спрыгиваем к точке доступа к контуру. Забираем данные и эвакуируемся с корабля. На личный терминал придет благодарственное сообщение от Доктора Ричарда Талоса, из музея галактических исследований Альянса.

Примечание: Эстеванико низвергнется в пропасть в любом случае, как бы аккуратно вы по нему не перемещались.

Нормандия Править

Выполнив задание, вы получите письмо:

Почта ME2
Отправитель: Доктор Ричард Талое, Куратор
Музей галактических исследований Альянса, Земля.
Тема: Чудесная находка!

Большое вам спасибо за данные, найденные среди
обломков"Эстеванико". Судя по этим данным, корабль атаковали наемники "Кровавой стаи" и бойцы-ворка. Согласно имеющейся информации, на тот момент члены экипажа"Эстеванико" оказались первыми представителями Альянса, встретившими ворка. Ох и испугались же они, наверное! Мы высылаем специальные команды для сбора экспонатов для музея.

Еще раз спасибо за вклад в наше дело.

Итоги миссииПравить

  • Очки опыта: 125. (156)
  • Кредиты: 3750 найденных + 3750 от «Цербера».
  • Остальное: +2000 иридия.
Задания в Mass Effect 2