Фэндом

ME2.png
ME2 N7 - gei hinnom.png

ПрохождениеПравить

Проведя сканирование планеты Гей-Хинном, в системе Шеол, Центр Аида, СУЗИ выявит наличие разбитого корабля кварианского производства. Идентифицировать корабль будет невозможно, как и определить количество жизненных форм поблизости; тем не менее, высланная просьба о помощи будет классифицирована как очень срочная.

Gei hinnom - varren scavengers.png

Высаживаясь на планету, старайтесь подбирать спутников и вооружение, наиболее эффективное против небронированных органических целей, поскольку Гей-Хинном просто кишит варренами.

Высадившись, обыщите окрестности вокруг челнока: тут можно найти аптечку, компьютерную консоль с данными и 2000 единиц палладия. Собрав все ресурсы, проходите в узкий проход между скалами. Вы попадете на полянку, усеянную трупами кварианцев; выжила лишь одна кварианка, Форзан вас Иденна, так что Шепард(у) нужно стабилизировать ее состояние, после чего отряд будет атакован стаей варренов.

Сдерживать натиск врагов придется в течение примерно одной минуты. Обратите внимание: варрены будут стремиться убить не Шепард(а) и сопартийцев, а кварианку, и если им это удастся, задание будет провалено, так что не отходите далеко от раненой. Используйте взрывоопасные контейнеры, чтобы справляться с плотными скоплениями варренов; также пригодятся зажигательные и биотические способности.

Отбив несколько атак, возвращайтесь к челноку, а затем на «Нормандию». Данные о разведывательном корабле «Сианид» будут автоматически отправлены на «Иденну». На личный терминал придет благодарственное письмо от капитана Исин'Маль вас Иденна:

Mail.png
От: капитан Исин'Маль вас Идейна
Тема: капитану Шепарду

Прошу принять мою искреннюю благодарность за попытки обнаружить место крушения "Сианида". У этого корабля богатое прошлое, связанное как с Мигрирующим флотом, так и с "Цербером", и мы рады, что его обломки будут собраны нашим народом. Найдя лейтенанта Форзана, вы вернули Флоту одного из самых молодых и почитаемых героев. Ваши старания помочь кварианцам найти новую родину не будут забыты.

С уважением, капитан Исин'Маль вас Идена

Итоги миссииПравить

  • Очки опыта: 125. (156)
  • Кредиты: 7500 от «Цербера».
  • Остальное: +2000 палладия.

ПримечанияПравить

  • Разведывательный корабль «Сианид», «Иденна» и ее капитан, Исин'Маль (Мол) упоминались в книге «Восхождение».
  • В русской локализации капитан Исин'Маль говорит о Форзан как о «нём», хотя спасенный кварианец явно женского пола.
  • Данное задание является одним из немногих в игре, где противниками Шепард(а) выступают исключительно животные.
Задания в Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики