Фэндом

ME2.png
Постер2.png Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 2.

ME2 Логотип.png
Не указаны конкретные враги
  • Оригинальное название: Captured Mining Facility.
  • Условия: После сканирования планеты Гелиме.
  • Задание: Обследовать территорию комплекса.

Враги Править

ПрохождениеПравить

Захваченные шахты.png
Проведя сканирование планеты Гелиме, система Зелена, туманность Полумесяц, будет найдена аномалия. В районе горнодобывающего комплекса на поверхности планеты замечены наемники. Комплекс принадлежит корпорации "Эльдфель-Эшланд Энерджи". Определена принадлежность наемников к группировке "Затмение". Передатчик сигнала бедствия отключен. Сенсоры показывают множественные следы взлетов космических летательных аппаратов с территории комплекса. Высадившись на посадочной платформе, продвигаемся вглубь комплекса. Просматриваем записи компьютера из грузового отсека о корабле "Тер Алан", проходим к служебным корпусам. После уничтожения нескольких наемников поступит задание выяснить цели "Затмения". В левом ответвлении подбираем предметы, взламываем дверь. С тела убитого подбираем КПК, с записями о нападении наемников. Продвигаемся к главному компьютеру, находящемуся в центре площадки. Отбившись от противников, активируем машину, запускаем процесс расшифровки записи о местоположении корабля "Тер Алан". Пока будет идти расшифровка, в комплексе появятся многочисленные отряды наемников вместе с капитаном Ворлеоном. Сломив сопротивление и отправив расшифрованные данные на анализ в "Цербер", возвращаемся на "Нормандию".

ЗаметкиПравить

  • Наемников можно окружить с двух сторон, активировав мостик справа. Или, наоборот, перебить наемников из снайперских винтовок, как только они начнут заходить в двери.

Итоги миссииПравить

  • Очки опыта: 125. (156)
  • Кредиты: 7500 найденных + 7500 от "Цербера".
  • Остальное: +4000 палладия.
Задания в Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики