Фэндом

ME2.png
Постер2.png Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 2.

ME2 Логотип.png
  • Оригинальное название: Javelin Missiles Launched.
  • Условия: После прохождения задания «База „Синих светил“» и прочтения письма с личного терминала.
  • Задание: Остановить запущенные ракеты "Дротик".
  • Противники: батарианцы.

ПрохождениеПравить

Ракеты Дротик (1) ME2.png
Колония Альянса на планете Франклин, система Скепсис, Колыбель Сигурда, подверглась нападению радикальных батарианцев. Террористы заняли близлежащую базу ракет "Дротик" и запустили две ракеты в направлении колонии. В случае, если ракеты достигнут цели, вероятность выживания колонистов стремится к нулю. Система, активирующая механизм самоуничтожения ракет, находится в помещении базы и хорошо охраняется батарианцами. Силы Альянса разбиты. Если потерять эту колонию, самую перспективную в этом секторе, экспансия Альянса в системах Терминус будет серьезно заторможена. После высадки у отряда будет всего пять минут, за это время надо успеть очистить базу от противника и подорвать выпущенные ракеты. В конце окажется, что код для уничтожения ракет всего один.
Ракеты Дротик ME2.png
Придется сделать трудный выбор между жилым районом и индустриальным. Выбрав первый вариант для спасения — развитие колонии остановится и она придет в упадок, выбрав второй — погибнет много мирных жителей, но появится надежда на восстановление и развитие колонии. Вынеся вердикт, возвращаемся на "Нормандию".

Примечание: после выбора в журнале будет записан результат миссии, противоположный вашему выбору. Однако это лишь ошибка в описании задания в журнале. По выходе из локации результаты прохождения (выбора) в окне отчета по заданию отображаются верно.

Итоги миссииПравить

  • Очки опыта: 125. (156)
  • Кредиты: 3750 найденных + 3750 от "Цербера".
  • Палладий: 2000
Задания в Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики