Фэндом

ME2.png

ПрохождениеПравить

Отдайте Арии Т'Лоак блок данных (Омега: Архангел: найден блок данных), взамен она выдаст координаты тайника контрабандистов из «Затмения». База находится на планете Даратар, система Фариар, Туманность Песочные часы.

«Цербер» крайне заинтересован в том, чтобы раздобыть материалы, хранящиеся на этой базе. Любой оперативник, раздобывший что-нибудь из тайного места, будет щедро вознагражден. «Затмение» предпочтет уничтожить груз, чем уступить его конкурирующей организации. Груз охраняется тремя роботами ИМИР. При виде отряда будет запущена программа уничтожения всего контрабандного груза. Чем больше контейнеров уцелеет, тем выше будет вознаграждение от «Цербера». Изначально доступно двадцать контейнеров. Сохранение половины из них - не самый худший расклад.

Примечание: - постреляйте в роботов. Они обратят внимание на вас и забудут про контейнеры.

Imag.jpg

Если у нас с собою Каин, заряженный хотя бы на один выстрел, то можно воспользоваться хитростью. Сразу после высадки записываемся и тут же читаем сохранение. После этого все роботы будут расположены кучно примерно в центре большой открытой площадки, а не разбросаны по трём отстоящим друг от друга точкам и марширующим каждый в свою сторону. Один выстрел по этой троице уничтожит их разом, чем легко достигается захват всех 20-и ящиков. Заряжать Каин нужно на бегу и стрелять сразу же, как только роботы появляются в поле зрения. Однако на безумном уровне сложности уничтожить их всех одним выстрелом не получится: хотя все щиты и будут сорваны, но у каждого останется примерно по половине брони. Делать ли второй выстрел - возможность зарядить Каин на 200% и более достигается улучшениями боезапаса тяжёлого оружия и модификаторами брони - или добивать более стандартными методами, можно решить по обстоятельствам.

Примечание: вам будут очень полезны боевые дроны, отвлекающие врагов от вас или от ящиков.

ЗаписиПравить

  • Система техобслуживания:
ME2 КПК(1).png
Пришлось еще раз провести полный техосмотр. В оборудование постоянно попадает песок. Из-за этого приходится все чаще проверять системы. Нужно быть готовым к отключению на случай, если кто-то засечет нас с орбиты.

  • Система безопасности:
ME2 КПК(1).png
На орбите замечен вражеский корабль.

Идентификатор системы "свой-чужой": "Цербер".
Запускается программа реагирования.
Включаются охранные системы...
Получена команда на уничтожение...
Запускается программа уничтожения... ПРОГРАММА ЗАПУЩЕНА.
Включаются охранные роботы... ОХРАННЫЕ РОБОТЫ ВКЛЮЧЕНЫ.
Блокируется доступ к терминалам... ЗАБЛОКИРОВАН.
Программа реагирования выполнена.

Итоги миссииПравить

(-) из 20 ящиков вы сумели спасти

  • Очки опыта: 125. (156)
  • Кредиты: 180 за каждый ящик (20 ящиков = 3750) + 3750 от «Цербера».
  • Остальное: +500 нулевого элемента.
Задания в Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики