ФЭНДОМ

ME2
Постер2 Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 2.

ME2 Логотип
  • Оригинальное название: Blue Suns Base.
  • Условия: После прохождения задания "Стронциевый мул" и прочтения письма с личного терминала.
  • Задание: Прекратить нападения "Синих светил".
  • Противники: Бойцы "Синих светил", роботы "ИМИР".

ТрофеиПравить

  • Очки опыта: 125. (156)
  • Кредиты: 3750 найденных + 3750 от "Цербера".
  • Остальное: +2000 иридия.

ПрохождениеПравить

Sanctum skybox
Sanctum - twin YMIRs
Sanctum - narom and goons
Пока "Цербер" разбирается с результатами добытых на "Стронциевом муле"  данных, получены координаты штаба "Синих светил". Он находится на планете Святилище, система Декорис, Колыбель Сигурда. Штаб координирует операции по созданию ложных сигналов бедствия, заманивающих корабли в ловушку. Наемники нападают на корабли, откликнувшиеся на эти сигналы. Для прекращения пиратской деятельности "Синих светил" необходимо уничтожить аварийный маяк. У входа в комплекс отряд поджидают наемники, расправившись, входим внутрь. В комплексе также сталкиваемся с яростными атаками. Пересекаем подземные тоннели, затем входим в подземный комплекс, где предстоит трудный бой с капитаном Наромом, его телохранителями и двумя роботами ИМИР.

По бокам от запертой двери проверяем комнаты, затем взламываем центральную дверь.Подрываем аварийный маяк и возвращаемся на борт "Нормандии".

Примечание: перед входом в комплекс стоит ящик с боеприпасами для тяжелого оружия. Если вы планируете использовать для уничтожения ИМИРов именно такое оружие (но запас у вас предельный или достаточно большой), не берите ящик. После входа в комплекс дверь заблокируется, однако после уничтожения всех врагов, в том числе роботов, дверь снова станет активной, сразу возвращайтесь в туннель и пополните боеприпасы для тяжелого оружия.

Задания в Mass Effect 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики