Фэндом

ME2.png
  • Оригинальное название: Archaeological Dig Site.
  • Условия: После получения личного задания Джейкоба и сканирования планеты Жоаб.
  • Задание: Осмотреть место раскопок.
  • Противники: Бойцы «Синих светил».

ПрохождениеПравить

JoabDigSite(Археологоческий раскоп).jpg

Проведя сканирование планеты Жоаб, система Енох, туманность Розетки, на поверхности будут замечены наемники. Протоколы шифрования связи характерны для "Синих светил". Предполагается нахождение на планете нелегального археологического раскопа с протеанским объектом. Цель визита отряда на планету — забрать найденную реликвию; артефакт находится в самой глубине комплекса. На всем протяжении пути будут возникать постоянные стычки с наемниками. По мере продвижения полезно осматривать личные шкафчики, в них порой находятся кредиты и другие полезные предметы. Компьютерный терминал:
Исходящее сообщение: просьба о помощи:

ME2 КПК(1).png
Капитан Сантьяго:

Надеюсь, у вас все хорошо. Нам требуется ваша помощь для перевозки персонала, снаряжения и найденных артефактов. Я высылаю представителя для обсуждения деталей договора. Напоминая о деликатности груза, надеюсь на вашу осмотрительность.

Доктор Фаррин,
Глава отдела специальных проектов ЭксоГени

Входящее сообщение: давайте заключим договор:

ME2 КПК(1).png
Доктор Фаррин:

Конечно, мы предложим вам сопровождение. В знак доброй воли мы направляем вам корабли и людей.

Капитан Видо Сантьяго, помощник начальника штаба, "Синие светила"

Главную угрозу представляют командир "Синих светил" и лейтенант Лок, при встрече с ними лучше использовать снайперскую винтовку M-98 «Вдова», добытую на корабле Коллекционеров.В последнем зале на ящиках лежит КПК с информацией о корабле"Стронциевый мул", на который надлежало доставить артефакт.

ME2 КПК(1).png
Лейтенант Лок:

После получения артефакта вам надлежит встретиться с капитаном Ворхесом на борту "Стронциевого мула" в системе Аринларкан, туманность Омега. Если Ворхесу понадобится помощь, предоставьте ее.

Капитан Сантьяго

ProtheanVideoTerminal.jpg

Просмотрев протеанскую видеозапись, можно возвращаться на борт «Нормандии».

Итоги миссииПравить

  • Итог: Найден протеанский артефакт
    Устранены наемники "Синих светил" в области раскопок.
  • Очки опыта: 125. (156)
  • Кредиты: 3750 найденных + 3750 от «Цербера».
  • Остальное: +500 нулевого элемента.

Баг Править

  • В начале миссии появляется довольно странный, но безвредный баг - отряд во главе с Шепардом почему-то стоит на посадочной площадке и наблюдают за прибытием десантной шлюпки.
Задания в Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики