Фэндом

ME2.png
Постер2.png Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 2.

ME2 Логотип.png
  • Оригинальное название: MSV Strontium Mule.
  • Условия: После прохождения задания «Археологический раскоп» и прочтения письма с личного терминала.
  • Задание: Освободить грузовое судно.
  • Противники: Бойцы "Синих светил" , роботы "ФЕНРИС".

Трофеи

  • Очки опыта: 125. (156)
  • Кредиты: 3750 найденных + 3750 от "Цербера".
  • Остальное: +2000 иридия.
  • Улучшение: Жесткое укрепление кожи

Прохождение Править

Стронциевый мул ME2.png
Данные, полученные из КПК лейтенанта Лока о встрече с капитаном Ворхессом, позволили установить местонахождение корабля "Стронциевый мул". В последний раз его видели в системе Аринларкан, туманность Омега. Выяснились и другие факты: корабль перевозил ценный груз и результаты довольно деликатных исследований. "Цербер" просит обследовать корабли и передать результаты исследований организации, всем остальным грузом можно распоряжаться на свое усмотрение. «Стронциевый мул» лежит в дрейфе, обшивка повреждена орудийным огнем. Несмотря на признаки жизни на борту, корабль не отвечает на запросы. Определен тип исходящего сигнала — синие светила. Воздушные шлюзы запечатаны, однако проникнуть в корабль можно через аварийный люк в грузовом отсеке. Пробравшись в грузовой отсек, отряд встретят наемники. Отбившись от противников, проходим к консоли безопасности центральной системы на втором этаже, активируем ее. Благодаря действиям откроются три двери.
Стронциевый мул (1) ME2.png
Из записей передатчика наемников можно узнать о каком-то ценном контейнере, отправленном на палубу. Входим в любую боковую дверь, поднимаемся на второй этаж, избавляемся от врагов. Проходим в отсек с надписью на стене "MCS-77". В правом коридорчике от двери взламываем передающую консоль. За разблокированной дверью поджидает группа наемников под командованием капитана Ворхесса. Расправившись с противниками, прибудет подкрепление из роботов ФЕНРИС и группы наемников под командованием сержант Бортис. Просматриваем в комнате основной вахтенный журнал, из него получаем данные доступа к контейнеру. Искомый груз находится на верхней палубе корабля, с противоположной стороны от прохода "MCS-77". В комнате находится не только груз, но и данные исследования, за которые можно получить улучшение "Жесткое укрепление кожи". Забрав нужные материалы, возвращаемся на борт «Нормандии», нажав кнопку [F].
Задания в Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики