Фэндом

Mass Effect Wiki

Mass Effect: Playing Cards

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Dark-Horse-Deluxe-Mass-Effect-Playing-Cards.jpg

Mass Effect: Игральные карты — карточная игра по вселенной Mass Effect, вышедшая в 2011 году. Предназначена для игры в покер и другие азартные игры. Цена карт 4.99$.

Описание Править

Игра в покер началась! Соревнуйтесь с друзьями, изучайте новые карточные комбинации с персонажами из Mass Effect 2. Кто станет безоговорочным лидером, а кто познает всю горечь поражения. Решать вам.

Особенности Править

Набор этих игральных карт - идеальный подарок фанатам серии Mass Effect. На каждой карте изображены все основные персонажи из игры Mass Effect 2 с подогнанной мастью под карточные игры. Эта колода была официально создана с помощью команды разработчиков из BioWare, при поддержке Dark Horse Deluxe. Рубашка карт в точности повторяет обложку коллекционного издания Mass Effect 2. 

Набор игры Править

  • 52 карты + 2 джокера.
  • Коробочка для хранения карт с изображением Призрака.

Интересные факты Править

  • Выбор достоинства карт для некоторых персонажей не поддаётся никакой логике, а именно - присвоение достоинства "Туз" таким персонажам, как Лиара Т'Cони и Джейкоб Тейлор. Выбор Лиары на роль туза отчасти можно объяснить неимением места среди "Дам" (их заняли Касуми, Самара, Тали и Миранда), а вот почему Джейкобу присвоили карту такого высокого достоинства просто не ясно (он стоит в одном ряду с Призраком, Генералом Коллекционеров и вышеупомянутой Лиарой; хотя ему больше подошла бы роль "Вальта").

Также на Фэндоме

Случайная вики