ФЭНДОМ

PL
Paragon Lost Logo

Mass Effect: Утерянный Герой (англ. Mass Effect: Paragon Lost) — анимационный фильм совместного производства BioWare, FUNimation, T.O Entertainment и Production I.G. Вышел 27 декабря 2012 года. Является первым фильмом о вселенной Mass Effect.

Сюжет Править

Mass Effect: Paragon Lost является частично приквелом к игре Mass Effect 2, а частично — рассказом о событиях, имевших место во время кампании Шепард(а) против Коллекционеров: история начинается вскоре после гибели «Нормандии SR-1», а заканчивается уже после того, как Шепард прошёл(ла) через ретранслятор «Омега-4» и устранил(а) угрозу Коллекционеров.

В центре сюжета — начало карьеры офицера Альянса Джеймса Веги. Джеймс состоит в элитном отряде спецназа Альянса «Дельта», когда над человеческими колониями в системах Терминуса нависает таинственная угроза, и Джеймс, чей отряд выставлен для защиты одной из ключевых колоний, Фел Прайм, должен во что бы то ни стало уберечь доверенных ему людей от гибели.

Узнайте больше о вселенной Mass Effect, заглянув в недавнее прошлое нового героя серии!

Трейлер Править

Paragon Lost01:01

Paragon Lost

Персонажи Править

Отряд «Дельта»Править

КолонистыПравить

АнтагонистыПравить

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • По сюжету фильма крейсер Коллекционеров и управляющий им главный Коллекционер уничтожаются. Это означает, что Жнецы создали больше чем одного главного Коллекционера, и в видениях, которые приходят Трие при взаимодействии с технологиями Коллекционеров, мельком можно заметить, что на их базе десятки, если не сотни похожих кораблей.
  • В фильме отсутствует Стивен Кортез, хотя Джеймс говорит, что они вместе служили на Фел Прайм.
  • Аниме является совместной работой американского издателя Electronic Arts, канадской студии Bioware и японской студии Production I.G.
  • В конце, при докладе Веги руководству Альянса, мельком можно видеть, что Цитадель находится на орбите планеты. Это выглядит странно, так как, вплоть до перемещения Цитадели на орбиту Земли Жнецами в 2186 году, Цитадель находилась в системе Вдова, в которой нет планет.
  • Также в фильме можно заметить, как совершенно целого, но деактивированного «Властелина» транспортируют от Башни Президиума, что противоречит событиям игры Mass Effect, в которой Жнец был взорван и разлетелся на кусочки.
  • Во время службы на «Нормандии» Джеймс неохотно, но всё же рассказывает о событиях на Фел Прайм, упоминая, что Шепард напоминает ему капитана Тони.
Вселенная Mass Effect