ФЭНДОМ

ME4
Mass Effect: Andromeda — Initiation
Тип издания Книга
Оригинальное издание
Initiation
Название Mass Effect: Andromeda — Initiation
Автор Н. К. Джемисин
Мак Уолтерс
Издательство Titan Books
Дата выхода 28 ноября 2017
Русское издание

Mass Effect: Andromeda — Initiation — готовящаяся к выходу новая книга по вселенной Mass Effect, написанная писателями Н. К. Джемисин и Маком Уолтерсом.

Синопсис Править

Лейтенант Кора Харпер присоединяется к Инициативе «Андромеда» — миссии по отправке в галактику Андромеда кораблей с колонистами из рас, входящих в Совет Цитадели. Когда выясняется, что была похищена важная для миссии информация, Алек Райдер лично нанимает Харпер, чтобы вернуть данные до того, как их используют против Инициативы. Если она потерпит неудачу, миссия может оказаться под угрозой еще до старта. Харпер — человек, прошедшая тренировку с отрядом азари, известным как «Дочери Тален», под личным руководством Нисиры Т’Кош. Но этого обучения может оказаться недостаточно, когда выяснится, что ей нельзя доверять никому, включая, возможно, даже самого Райдера.

Факты Править

  • Во время первого появления на сайте Weltbild название книги было Mass Effect: Andromeda — Initiation («посвящение» или «инициация»). Но в Titan Books Rights Guide написано Initiative («инициатива», «программа»).
  • В Titan Books Rights Guide утверждается, что планируется серия из четырёх книг. Стали известны названия двух книг, это Mass Effect: Nexus Uprising (авторы: Jason Hough & K.C. Alexander), планируется на март 2017 года и Mass Effect: Lost Ark (автор: Catherynne Valente), примерная дата - лето 2017 года. Также летом 2018 года ожидается выход четвёртого романа серии, но его название пока не объявили.
  • В начале декабря был опубликован список Titan Books, где была раскрыта следующая информация: первой книгой из серии является Mass Effect: Nexus Uprising авторства Джейсона М. Хафа и К.С. Александр, запланированный на весну 2017 года, на лето запланирован выход Mass Effect: Annihilation авторства Кэтрин М. Валенти, а на осень — Mass Effect: Initiation Н.К. Джемисин.

Ссылки Править

Вселенная Mass Effect