ФЭНДОМ

ME Открытие Логотип
Mass Effect: Открытие
Тип издания Книга
Оригинальное издание
MERevelation
Название Mass Effect: Revelation
Автор Дрю Карпишин
Издательство Del Rey Books
Дата выхода 1 мая 2007 года
ISBN 978-0-345-49816-8
Русское издание
Revelation (книга)
Название «Mass Effect: Открытие»
Переводчик Ирина Савельева
Издательство Азбука
Дата выхода Апрель 2009 года
ISBN 978-5-395-00446-8

«Открытие» [1] (англ. Revelation — «откровение») — роман канадского писателя научной фантастики Дрю Карпишина, сценариста Star wars: Knights of the Old Republic и автора трилогии про ситха Бэйна. Эта книга — первый роман, знакомящий нас с вселенной Mass Effect. Действие книги является предысторией к игре Mass Effect. Впервые опубликован 1 мая 2007 года в США, в России роман вышел в апреле 2009 года в переводе Ирины Савельевой.

СюжетПравить

Книга даёт более полное представление о мире игры, о местах действий, рассказывает о внутренней политике Совета рас, а также о жизни некоторых персонажей. Значительный объём сюжета книги вращается вокруг проблемы искусственного интеллекта; это также является значимым элементом в сюжете игры.

Книга рассказывает о молодом лейтенанте Альянса Дэвиде Андерсоне и его усилиях в поисках учёного, пережившего нападение на совершенно секретную базу Альянса — лейтенанте Кали Сандерс. Турианец Сарен, член СПЕКТР, оказывает помощь Андерсону в поисках учёного. В конце концов они находят учёного, но Сарен подставляет Андерсона, уничтожив посёлок рабочих, совершает побег с его информацией о древнем инопланетном корабле («Властелине»), который он планирует использовать в своих целях для захвата Галактики, о чём в дальнейшем и рассказывает сюжет игры Mass Effect.

Книга — приквел к компьютерной ролевой игре Mass Effect, рассказывающая об испытании, которое должен был пройти капитан Андерсон, чтобы стать Спектром.

ЗаметкиПравить

  • На обложке книги изображён Сарен Артериус без имплантатов.
  • Смотрите также список персонажей книги.
  • Правильнее было бы перевести название как «Откровение», а не «Открытие».

ПримечанияПравить

  1. Карпишин Д. Открытие. Серия «Mass Effect. Открытие». Издательство «Азбука». Проверено 24 декабря 2009.
Вселенная Mass Effect