Фэндом

ME Открытие Логотип.png
Mass Effect: Открытие
Тип издания Книга
Оригинальное издание
MERevelation.jpg
Название Mass Effect: Revelation
Автор Дрю Карпишин
Издательство Del Rey Books
Дата выхода 1 мая 2007 года
ISBN 978-0-345-49816-8
Русское издание
Revelation (книга).jpg
Название Mass Effect: Открытие
Переводчик Ирина Савельева
Издательство Азбука
Дата выхода апрель 2009г.
ISBN 978-5-395-00446-8

«Открытие» [1] (англ. Revelation — Откровение) — роман канадского писателя научной фантастики Дрю Карпишина, сценариста Star wars Knights of the Old Republic и автора трилогии про ситха Бэйна. Эта книга — первый роман, знакомящий нас с вселенной «Mass Effect», действия книги являются предысторией к игре Mass Effect. Впервые опубликован 1 мая 2007 года в США, в России роман вышел в апреле 2009 года под переводом И. Савельевой.

СюжетПравить

Книга даёт более полное представление о мире игры, о местах действий, рассказывает о внутренней политике Совета рас, а также о жизни некоторых персонажей. Значительный объём сюжета книги вращается вокруг проблемы искусственного интеллекта, это также является основным элементом в сюжете игры. Книга рассказывает о молодом лейтенанте альянса Дэвиде Андерсоне и его усилиях, в поиске ученого, пережившего нападение на совершенно секретную базу Альянса, лейтенанте Кали Сандерс. Турианец Сарен, член СПЕКТР оказывает помощь Андерсону в поиске ученого. В конце концов они находят учёного, но Сарен подставляет Андерсона, уничтожив поселок рабочих, совершает побег с его информацией о древнем инопланетном корабле (Властелин), который он планирует использовать в своих целях для захвата галактики, о чём в дальнейшем и рассказывает сюжет игры «Mass Effect».

Книга — приквел к компьютерной ролевой игре Mass Effect, рассказывающая о испытании, которое должен был пройти капитан Андерсон, чтобы стать Спектром.

ЗаметкиПравить

  • На обложке книги изображён Сарен Артериус без имплантатов.
  • Смотрите также список персонажей книги.
  • Правильнее было бы перевести название как «Откровение», а не «Открытие».

ПримечанияПравить

  1. Карпишин Д. Открытие. Серия «Mass Effect. Открытие». Издательство «Азбука». Проверено 24 декабря 2009.
Вселенная Mass Effect

Также на Фэндоме

Случайная вики