ФЭНДОМ

ME Осуждение Логотип
Mass Effect: Осуждение
Mass Effect: Conviction
MassEffectConviction 1 TheGroup 001
Жанр Комикс
Страниц 10
Автор Мак Уолтерс
Художник Эдуардо Франциско
Майкл Этайе
Издатель Dark Horse Comics

«Mass Effect: Осуждение» — 8-страничный комикс, в котором рассказывается, как солдат Альянса Джеймс Вега был приставлен к капитану Шепард(у) для сопровождения на Землю. Его написал главный сценарист Mass Effect 2 Мак Уолтерс.

Первое упоминание этой истории произошло в интервью с Маком Уолтерсом 26 июля 2011 года. Он рассказывал, что этот комикс станет третьим 8-страничным комиксом, но деталей не раскрывал. «Mass Effect: Осуждение» вышел в сентябре 2011 года, его издателем стала компания Dark Horse Digital.

Сюжет Править

Через несколько дней после событий DLC: Прибытие Галактика опасается последствий рискованных действий Шепард(а). Совет Цитадели обвиняет во всём Шепард(а), советник Удина пытается опровергнуть обвинения в сторону Альянса систем, а Батарианская Гегемония требует возмездия.

В это время на станции Омега солдат Альянса Джеймс Вега играет в карты и смотрит последние новости о произошедшем. Неожиданно Вега, возмущённый услышанным, срывает экран со стены, а затем предлагает бармену-крогану заплатить за ущерб. Батарианцы, игравшие с ним в карты, нападают на Вегу.

Бой прерывается после появления адмирала Андерсона и отряда солдат. Андерсон забирает Вегу для продолжения подготовки и ведёт его к захваченной «Нормандии SR-2». Там Андерсон сообщает ему, что он будет сторожить особого пленника: капитана Шепард(а).

Интересные фактыПравить

На шестой странице появляются неизвестные инопланетные существа — один с четырьмя руками, другой с шестью, а также существо, похожее на Коллекционера.

ГалереяПравить

Комиксы
Вселенная Mass Effect