Фэндом

Mass Effect Wiki

Mass Effect: Осуждение

3981статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME Осуждение Логотип.png
Mass Effect: Осуждение
Mass Effect: Conviction
MassEffectConviction 1 TheGroup 001.jpg
Жанр Комикс
Страниц 10
Автор Мак Уолтерс
Художник Эдуардо Франциско
Майкл Этайе
Издатель Dark Horse Comics

Mass Effect: Осуждение — восьмистраничный комикс, который рассказывает нам, как солдат Альянса Джеймс Вега был приставлен к капитану Шепард(у) для сопровождения на Землю. Его написал главный сценарист Mass Effect 2 Мак Уолтерс.

Первое упоминание о нем произошло в интервью с Марком Уолтерсом 26 июля в 2011 году. Он рассказывал, что этот комикс станет третьим восьмистраничным комиксом, но деталей не раскрывал. "Mass Effect: Осуждение" вышел в сентябре 2011, его издателем стала компания Dark Horse Digital.

История Править

Через несколько дней после событий DLC: Прибытие, галактика опасается последствий после действий Шепард(а). В то время, как Совет Цитадели обвиняет во всем Шепард(а) и Советник Удина пытается опровергнуть обвинения в сторону Альянс Систем, Гегемония Батарианцев требует возмездия.

В это время, на станции Омега, солдат Альянса Джеймс Вега играет в карты и смотрит последние новости о произошедшем. Неожиданно Вега, возмущенный услышанным, срывает экран со стены, а затем предлагает бармену-крогану заплатить за ущерб. Батарианцы, игравшие с ним в карты, нападают на Вегу.

Бой прерывается после появления адмирала Андерсона и отряда солдат. Андерсон забирает Вегу для продолжения подготовки и ведет его к захваченной "Нормандии SR-2". Там Андерсон сообщает ему, что он будет сторожить особого пленника: капитана Шепард(а).

Интересные фактыПравить

На шестой странице появляются неизвестные инопланетные существа — один с четырьмя руками, другой с шестыми — и существо, похожее на Коллекционера.

ГалереяПравить

Комиксы
Вселенная Mass Effect

Также на Фэндоме

Случайная вики