Фэндом

Mass Effect Wiki

Mass Effect: Обман

3975статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
ME Обман Логотип.png
Mass Effect: Обман
Тип издания Книга
Оригинальное издание
Mass Effect Deception.png
Название Mass Effect: Deception
Автор Уильям Дитц
Издательство Del Rey Books
Дата выхода 31 января 2012 года
ISBN 978-0-345-52073-9
Русское издание
Deception (rus).jpg
Название Mass Effect: Обман
Переводчик Ирина Савельева
Издательство Азбука
Дата выхода 2012 год
ISBN 978-5-389-03609-3

Mass Effect: Обман - четвертый роман по вселенной Mass Effect. И, хотя она продолжает события третьей книги, Mass Effect: Возмездие, она написана другим автором — Уильямом Дитцом, в то время как первые три части были написаны Дрю Карпишиным. Роман вышел 31 января 2012 года. После выхода книги, не все фанаты были рады её появлению. Главной причиной стало то, что Дитц допустил много ошибок по вселенной. BioWare уже обещала, что перевыпустит книгу со всеми исправленными ошибками.

ОписаниеПравить

Галактика в осаде. Каждые пятьдесят тысяч лет, расы живых машин вторгается в нашу галактику с целью собрать урожай всех органических форм жизни. Они — Жнецы. Два человека узнавшие правду, отчаянно ищут способ прервать цикл: адмирал флота Дэвид Андерсон и его подруга, Кали Сандерс. Им удалось найти ужасающие доказательства того, что Жнецы это реальная угроза. Но при этом они вторглись в сферу интересов «Цербера», секретной военизированной организации, и ее таинственного лидера, Призрака, поставившего под угрозу жизни Дэвида и Кали, так как он не остановится ни перед чем, лишь бы защитить свои секреты. И на своем нелегком пути, они встречают сомнительного, но вероятного союзника — Джиллиан Грэйсон, девушку обладающую удивительными способностями. Однажды, она уже была объектом ужасающих научных экспериментов «Цербера», но теперь Джиллиан свободна и научилась управлять своей смертоносной силой, но узнав, что «Цербер» ответственен за смерть ее отца, Джиллиан клянется отомстить организации и Призраку, тем самым поставив под угрозу планы Кали и Дэвида, и все за что они борются.

СсылкиПравить

Ошибки в Mass Effect: Обман (англ.)

Вселенная Mass Effect

Также на Фэндоме

Случайная вики