Фэндом

Mass Effect Wiki

Mass Effect: Искупление

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME Искупление Логотип.png

Mass Effect: Искупление (англ. Mass Effect: Redemption) — первая серия комиксов, изданных «Dark Horse Comics». Состоит из четырех выпусков. Комикс был написан Маком Уолтерсом, ведущий писателем «BioWare», по сценарию Джона Джексона Миллера, известного американского писателя и новеллиста.

События, описанные в комиксе, являются предысторией к игре «Mass Effect 2» и повествуют о поисках Лиарой Т'Сони и дреллом по имени Ферон капитана Шепард(а), исчезнувшего после гибели «Нормандии SR-1». В процессе поисков этим двоим придется столкнуться с Коллекционерами и Серым Посредником, заключить союз с «Цербером», а также позаботиться о том, чтобы капитан Шепард получил(а) еще одну возможность сразиться за будущее всей Галактики.

Выпуски Править

ME Искупление 1.png ME Искупление 2.png ME Искупление 3.png ME Искупление 4.png
Искупление 1 Искупление 2 Искупление 3 Искупление 4

Интересные факты Править

  • Альтернативный перевод названия — «Возвращение».
  • «Redemption» можно перевести как «Выкуп» и как «Спасение», что отражает содержание комикса.
  • Джон Джексон Миллер, автор сценария комикса, также написал комикс по другой игре от «BioWare», «Knights of the Old Republic».
  • По словам Миллера, содержимое комикса ни в коем случае не определяет «канонического» главного героя: «Особо бережно мы обращались с характером капитана; как и в случае с Реваном, главным героем KotOR, его прошлое и все принятые решения оставались на усмотрение читателя».
  • Рассматривая тело Шепард(а) в четвертой главе, Таззик произносит фразу: «Трудно даже сказать, мужчина это или женщина. Оно как будто побывало в Аду», что является намеком на выбор между мужским и женским персонажем в игре.
  • В комиксе турианская кровь красного, а не синего цвета.
  • Первый выпуск выходит в двух изданиях — обычном и ограниченном, имеющим другую обложку и прилагающимся к коллекционной версии игры «Mass Effect 2».
  • На 9 июня 2010 года анонсирован выход комикс-книги, включающей в себя все четыре выпуска под одной обложкой.

Ссылки Править

Вселенная Mass Effect

Также на Фэндоме

Случайная вики