Фэндом

Mass Effect Wiki

Mass Effect: Восхождение

3970статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME Восхождение Логотип.png
Mass Effect: Восхождение
Тип издания Книга
Оригинальное издание
Ascension (книга).jpg
Название Mass Effect: Ascension
Автор Дрю Карпишин
Издательство Del Rey Books
Дата выхода 29 июля 2008 года
ISBN 978-0-345-49852-6
Русское издание
Ascension (rus).jpg
Название Mass Effect: Восхождение
Переводчик Евгений Зайцев
Издательство Азбука
Дата выхода июнь 2010 года
ISBN 978-5-9985-1025-0

Mass Effect: Восхождение — фантастический роман от автора Дрю Карпишина. Является продолжением популярной игры «Mass Effect» и книги «Mass Effect: Открытие», также написанной Карпишиным. Действие романа разворачивается приблизительно в течение двух месяцев после окончания игры.

В книге появится одна из главных персонажей предыдущей книги, Кали Сандерс. И противозаконная спецслужба Цербер из игры. По словам автора, «сюжет также больше сосредоточен на расе квариан, биотических способностях людей, а также представляет Омегу — тёмную, искривленную версию Цитадели в системах Терминуса».

Доктор Кали Сандерс оставила службу в Альянсе ради проекта «Восхождение» — программы, призванной помочь детям, обладающим даром «биотики», развить свои невероятные способности. Самые большие надежды связывались с двенадцатилетней девочкой по имени Джиллиан Грейсон, страдающей аутизмом. Но одаренный ребенок оказался пешкой в руках преступной группировки «Цербер», проводящей над учениками незаконные эксперименты. Когда планы «Цербера» раскрываются, отец Джиллиан, Пол Грейсон забирает ее из проекта «Восхождение». Кали отправляется с ними… даже не подозревая, что Грейсон на самом деле и сам работает на «Цербер». Чтобы спасти девочку, Кали приходится совершить путешествие к самому краю галактики, сразиться с беспощадными врагами и преодолеть невероятные опасности. Но можно ли спасти дочь от отца?

Вселенная Mass Effect

Также на Фэндоме

Случайная вики