Фэндом

Mass Effect Wiki

M29 "Гризли"

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME.png
VT7 on Nepmos.jpg
Название M29 «Гризли»
Встречается в Mass Effect
Класс БМП
Раса Люди
Статус Военный и гражданский транспорт

M29 "Гризли" (англ. M29 Grizzly) — боевая машина пехоты (БМП), которая была основным «боевым такси» для пехоты Альянса систем на протяжении почти 30 лет. Машина прекрасно показала себя при долгосрочных планетарных операциях, однако сфера влияния Альянса расширяется, а это требует высокой мобильности сил. В сложившихся условиях большому и тяжелому Гризли потребовалась замена. Новая машина должна была свободно размещаться в небольших грузовых отсеках разведывательных фрегатов Альянса. И такая машина была создана и получила название M35 "Мако". Небольшой вес и размеры позволяют быстро перебросить М35 практически на любую планету.

Техническое описаниеПравить

Гризли длиннее Мако на несколько метров; по высоте М29 выше М35, но, если снять с Гризли антенну и башню, они будут одинаковыми. БМП вмещает 6 человек, включая водителя. Внутри М29 есть перегородка, которая разделяет места водителя/устройства связи/двигатель от боевого (башенного) и десантного отделений. Экипаж БМП забирается в машину через люк, расположенный над отсеком водителя и двигателя. Элементы питания расположены в передней части этого отсека. Эти элементы обеспечивают бортовые системы энергией, а так же питают двигатель, который приводит в движение колеса, расположенные по бортам десантно-боевого отделения. Все шесть колес защищены специальными колпаками.

Военный вариант Гризли может оснащаться либо башней и антенной, либо только антенной без башни. Самая старая запись, в которой упоминается об использовании М29 в варианте без башни, относится к одному из боев войны Первого контакта. Этот бой в качестве компьютерного симулятора был воссоздан на станции «Вершина» (станция «Вершина» (Pinnacle Station) – второе загружаемое дополнение для Mass Effect ). Все присутствующие там Гризли были выкрашены в белый цвет, что говорит о принадлежности к военно – морскому флоту.

С успехом используется гражданский вариант М29 под названием ВТ7. Он не имеет ни башни, ни антенны. ВТ7 окрашиваются в коричневый цвет с оранжевой полосой по борту.

M-29 Grizzly on Feros.jpg

Доступ для технического обслуживания осуществляется двумя способами. Самый простой способ – это парковка над специальной смотровой траншеей. Именно так поступили в гараже порта Ханьшань на Новерии. Второй способ — поднятие транспортного средства. Поднятый Гризли, например, можно увидеть в южном бункере управления реактивным двигателем на астероиде Х57 (на астероиде Х57 разворачиваются события первого загружаемого дополнения для Mass Effect ). При таком подходе БМП поднимается с помощью специальных опор, на которые ставятся передняя и задняя пара колес.

ЭксплуатацияПравить

Военный вариант машины используют: армия Альянса, службы безопасности корпораций (включая специальные охранные предприятия), колонизаторы планет (такие как "Экзо-Гени"). Альянс иногда поставляет "Гризли" полевым командирам наемнических организаций в целях сотрудничества и содействии в решении местных вопросов безопасности. Например, Альянс поставил два полностью оснащенных М29 Дариусу на Нонуэле для борьбы с батарианцами в Скилланском пределе. В редких случаях, БМП попадает не в те руки, например, так случилось на Пресропе (луна Клендагона). Гражданский вариант использовался биотиками сектантами, наемниками, контрабандистами, горнопроходчиками.

Гризли в игреПравить

Гризли можно найти на многих неисследованных планетах, обычно припаркованными напротив лагерей (возможно, их использовали в качестве источника питания), а так же сломанными, заброшенными в гаражах или просто разобранными. Семь М29 можно найти на Феросе, включая две разбитые машины в туннелях и несколько у протеанских развалин, а так же несколько на Новерии вдоль Алеутской долины, которые были уничтожены гетами (а в одном случае М29 врезался в дверь гаража Вершины 15).

Выделяют следующие модификации Гризли:

  • М29А Гризли (военный вариант с башней и антенной). В игре можно обнаружить на: Эдоле, Феросе, Нонуеле, Пресропе.

Места, где можно найти рабочую машину: Новерия (прежде чем убить всех гетов в гараже порта Ханьшань, подбегите к М29 слева и садитесь в него, поездить на нем не сможете, но пострелять по врагу удастся).

  • М29Б Гризли (военный вариант только с антенной)

Можно найти на Феросе, Новерии, астероиде Х57.

Интересные фактыПравить

  • Разработчикам понравился внешний вид машины, но не понравилось то, как она вписалась в геймплей. Поэтому М29 оставили в игре лишь в качестве статичного объекта.
  • В гараже порта Ханьшань на Новерии: Гризли (в который можно сесть) называется Мако.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики