ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
М-99 «Сабля»
ME3 Saber Assault Rifle
Тип  Штурмовая винтовка
Производитель  Альянс Систем
Тип ведения огня  Полуавтоматический
Получить  Приоритет: Горизонт
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
8 40

М-99 «Сабля»штурмовая винтовка, которая встречается в Mass Effect 3.

Описание Править

Эту тяжёлую полуавтоматическую винтовку используют только элитные отряды. Из-за останавливающей силы своих пуль «Сабля» в шутку получила прозвище «Таран». Каждая винтовка изготавливается под конкретного владельца, что делает эту винтовку одним из самых дорогих видов вооружений в Альянсе.

Использование Править

M-99 «Сабля» могут использовать: Джеймс Вега, Эшли Уильямс, Кайден Аленко, Гаррус Вакариан, Явик, Найрин Кандрос, Заид Массани, Самара, Грюнт.

Получение Править

В Святилище в разрушенной комнате вскоре после горизонтального лифта. Винтовка находится в первом контейнере с хаском (если встать спиной к месту, откуда пришли), который можно открыть с пульта на противоположном конце комнаты.

Совместимые модификации Править

ME3 Upgrade Assault Rifle Stability Damper ME3 Upgrade Assault Rifle Magazine Upgrade ME3 Upgrade Assault Rifle Penetration Module ME3 Upgrade Assault Rifle Extended Barrel ME3 Upgrade Assault Rifle Precision Scope ME3 SMG Ultralight Materials ME3 Assault Rifle Thermal Scope ME3 Assault Rifle High-Velocity Barrel ME3 Assault Rifle Omni-Blade

Замечания игроков Править

  • Это очень мощное оружие. На низком уровне сложности ей можно убивать врагов с одного-двух выстрелов, особенно, если навесить на винтовку модификации. Кроме этого, высокая точность почти позволяет «Сабле» конкурировать со снайперскими винтовками. Однако не стоит забывать о сильной отдаче.
  • Главной слабостью винтовки является низкая скорострельность, что делает её крайне неэффективной на близкой дистанции. Также оружие очень тяжёлое и медленно перезаряжается.
  • Увеличение магазина и уменьшение отдачи делает из «Сабли» неплохую снайперскую винтовку, со скрострельностью штурмовой.
  • Отдача задирает прицел.
  • Самый большой урон за выстрел из всех штурмовых винтовок: убивает почти любого солдата «Цербер» за один меткий выстрел в голову.
  • В мультиплеере, наиболее оправданно вооружать этой винтовкой Разрушителя N7, так как он не слишком требователен к откату умений, а режим «Опустошителя» при соответствующей прокачке, частично компенсирует высокую отдачу и низкую скорострельность «Сабли», и ещё больше повышает её серьёзный урон.

Интересные фактыПравить

  • Это самое хитро спрятанное оружие в игре. Если остальное оружие просто лежит на полу, то это нужно ещё заметить и догадаться, как вытащить из ящика.
  • M-99 «Сабля» используется группой КАТ6 в DLC «Цитадель».
Оружие из игры Mass Effect 3