Фэндом

ME3.png
ME3 MP.png
М-99 Сабля
ME3 Saber Assault Rifle.png
Тип  Штурмовая винтовка
Производитель  Альянс Систем
Тип ведения огня  Полуавтоматический
Получить  Приоритет: Горизонт
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
8 40

М-99 Сабляштурмовая винтовка, которая встречается в Mass Effect 3.

Описание Править

Эту тяжёлую полуавтоматическую винтовку используют только элитные отряды. Из-за останавливающей силы своих пуль "Сабля" в шутку получила прозвище "Таран". Каждая винтовка изготавливается под конкретного владельца, что делает эту винтовку одним из самых дорогих видов вооружений в Альянсе.

Использование Править

M-99 «Сабля» могут использовать: Джеймс Вега, Эшли Уильямс, Кайден Аленко, Гаррус Вакариан, Явик, Найрин Кандрос, Заид Массани, Самара, Грюнт.

Получение Править

В Святилище в разрушенной комнате вскоре после горизонтального лифта. Винтовка находится в первом контейнере с хаском (если встать спиной к месту, откуда пришли), который можно открыть с пульта на противоположном конце комнаты.

Совместимые модификации Править

Компенсатор отдачи Улучшения магазина Бронебойная модификация Длинный ствол Высокоточный прицел Сверхлегкие материалы Тепловизионный прицел Ствол с высокой начальной скоростью Лезвие инструметрона

Замечания игроков Править

  • Это очень мощное оружие. На низком уровне сложности ей можно убивать врагов с одного-двух выстрелов, особенно, если навесить на винтовку модификации. Кроме этого, высокая точность почти позволяет Сабле конкурировать со снайперскими винтовками. Однако не стоит забывать о сильной отдаче.
  • Главная слабость винтовки - низкая скорострельность, что делает её крайне неэффективной на близкой дистанции. Также оружие очень тяжёлое и медленно перезаряжается.
  • Увеличение магазина и уменьшение отдачи делает из Сабли неплохую снайперскую винтовку, со скрострельностью штурмовой.
  • Это самое хитро спрятанное оружие в игре. Если остальное оружие просто лежит на полу, то это нужно ещё заметить и догадаться, как вытащить из ящика.
  • M-99 "Сабля" используется группой КАТ6 в DLC: Цитадель
  • Отдача задирает прицел.
  • Самый большой урон за выстрел из всех штурмовых винтовок. Если Сабля улучшена на максимум + поставлен длинный ствол - на "безумии" разберет Тварь за пол-магазина.
  • Убивает почти любого церберовца за один меткий выстрел в голову.
  • В мультиплеере, наиболее оправданно вооружать этой винтовкой "Разрушителя N7", так как он не слишком требователен к откату умений, а режим "Опустошителя" при соответствующей прокачке, частично компенсирует высокую отдачу и низкую скорострельность "Сабли", и ещё больше повышает её серьёзный урон.
Оружие из игры Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики