ФЭНДОМ

ME2
ME2 PRC CP 9
ME3
ME3 MP
ME4
MEI
М96 "Мотыга" (англ. M-96 Mattock) — штурмовая винтовка из игр Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda.

Замечания игроков Править

  • Полуавтоматический тип стрельбы делает винтовку очень удобной для меткой стрельбы, например, в голову, или, чтобы убить противника за один выстрел на среднем или дальнем расстоянии. Однако на ближней дистанции полуавтомат может доставить серьёзные проблемы.
  • Основной недостаток оружия — низкая эффективность на ближней дистанции вследствие низкой скорострельности.
  • Интересно, что у "Мотыги" существует как минимум четыре модификации: Разоритель "Цербера", М-55 Аргус, модифицированная игроком, и наконец, винтовки центурионов, но если вычесть из списка винтовку центуриона (она недоступна игроку), то их всего три. Также М-96 Мотыга является рекордсменом по количеству существующих её модификаций из известных нам марок, уступая только пистолету М-3 Хищник.
  • Очень хорошо комбинировать с улучшенной вместительностью и бронебойной модификацией, в таком случае, можно "выкашивать" как группы слабых врагов, так и выступать против сильных противников.
  • В Mass Effect 2 выглядит немного по-другому: за ручкой для переноски можно увидеть оптический прицел (мелкая коробочка).
  • Нечто среднее между снайперской винтовкой и автоматом, и лучше всего подойдёт для классов, не так часто вступающих в ближний бой.
  • Бюджетный вариант Разорителя.
  • Сравнительно небольшой вес, приличный урон, средний запас термозарядов.
  • Особенно хороша в руках турианцев, прокачанных на урон и стабильность оружия. В сочетании с обвесом "Тепловизионный прицел" показывает исключительную кучность стрельбы. В такой комбинации вполне способна заменить собой снайперские винтовки "М-13 Хищник", M-90 "Индра" и M-29 "Клык".
  • С модификацией "Длинный ствол", при меньшем весе, более высокой скорострельности и точности, легко составит конкуренцию даже винтовке М-55 Аргус, хоть и имеет, в сравнении с последней, более скромный боезапас.

Интересные факты Править

  • В одной из катсцен DLC: Цитадель пехотинец наёмников использует "Мотыгу" с лазерным прицелом.
  • Мотыга — это сельскохозяйственное земледельческое орудие. Странно, что так названа винтовка.
Оружие из игры Mass Effect 2
Оружие из игры Mass Effect 3