Фэндом

Mass Effect Wiki

M-7 «Наёмник»

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME3.png
ME3 PRC CITADEL.png
ME3 MP.png
ME3 PRC MP5.png
Disambiguous.png Неопределённость
Эта статья о штурмовой винтовке в Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о этой винтовке в Mass Effect, перейдите на штурмовая винтовка "Лансер".

М-7 "Наемник" (англ. «Lancer») — штурмовая винтовка из игры Mass Effect 3.

Интересные фактыПравить

  • Винтовка вернулась в серию Mass Effect в третьей части с загружаемым контентом после, казалось, полного забвения в связи с переходом на термозаряды.
  • Возможно, возврат к производству "Наёмника" обусловлен тем, что в затяжной войне, которую Альянс ведет со Жнецами, экономически выгоднее оружие, не требующее термозарядов.
  • Позволяет ставить модификатор "Без боеприпасов" на арене "Армакс Арсенал" не испытывая дискомфорт в сражении. Главное - стараться не перегревать.
  • До 2184-го года стала самой распространенной винтовкой в освоенной части галактики. А уже спустя два года представляет собой весьма редкий, но ценный образец.
  • Использовалась в качестве штатного оружия Альянсом систем в войне Первого контакта .
  • На 2183-2185 год являлась штатной винтовкой Вооружённых Сил Альянса систем.
  • Вторая штурмовая винтовка, восстанавливающая свой боезапас. Первая — Протеанский излучатель.
  • М-8 "Мститель", очевидно, является модификацией М-7, адаптированной к работе на термозарядах.
  • Любимая винтовка Заида Массани, Джесси, использует изменённую модель винтовки М-8, но, исходя из её возраста (Заид пользовался ею задолго до введения термозарядов), это М-7.
  • Название винтовки переводится как "кавалерист-пикинер", то есть "Улан". "Наемник", очевидно, было получено через freelancer - "вольный стрелок", что также не вполне корректно.
  • Звуки выстрелов практически идентичны звукам из первой части.

Фигурирование Править

Галерея Править

Оружие из игры Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики