Фэндом

Mass Effect Wiki

M-76 «Призрак»

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME2.png
ME3.png
ME3 MP.png
ME4.png
Disambiguous.png Неопределённость
Эта статья о штурмовой винтовке из Mass Effect 2 и Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о лидере Цербера, перейдите на Призрак.
• Для просмотра статьи о карте мультиплеера, перейдите на Опорная база "Призрак".
• Для просмотра статьи о враге из Mass Effect, перейдите на Гет-призрак.
• Для просмотра статьи о броне из Mass Effect, перейдите на Броня "Призрак".
• Для просмотра статьи о броне из Mass Effect 3, перейдите на Броня "Призрак" (Mass Effect 3).

М-76 Призрак (англ. M-76 Revenant) — пулемёт (игромеханически — штурмовая винтовка) из игр Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda.

Замечания игроков Править

  • "Призрак" имеет боеприпасов больше, чем любое оружие в своем классе, за исключением Импульсной винтовки гетов и Тайфуна. Поэтому, его хорошо использовать против большой группы противников или для ведения подавляющего огня. Этому также способствует высокая скорострельность.
  • Лучше всего вооружить "Призраком" Эшли Уильямс, которая является отличным стрелком, что существенно снижает эффект от низкой точности оружия.
  • Из минусов можно отметить большой вес, сильную отдачу и малую точность.
  • Вполне приемлема для штурмовиков и солдат в бою на средней  дистанции.
  • Хорош для уничтожения Атласа, Прайма и Твари.
  • Из этого оружия нельзя стрелять на бегу - при ведении огня скорость перемещения падает, как при прицеливании.
  • Эффективен при стрельбе по целям на малой и средней дистанции. При стрельбе на большой дистанции почти бесполезен из-за низкой точности.
  • Без установки стабилизатора отдачи и тепловизионного прицела большая часть выпущенных пуль улетает в никуда, что особенно критично при ведении огня по подвижным целям на средней дистанции.
  • Достаточно низкий урон при немалом весе и весьма посредственной точности.

Интересные факты Править

  • Этот пулемёт использовал Серый Посредник. При этом он с лёгкостью стрелял, держа его в одной руке.
  • Надзиратель Курил так же носит его в одной руке, из чего можно предположить, что он использует имплантаты-усилители.
  • Отдачу оружия можно уменьшить, установив на него стабилизатор отдачи.
  • С модификацией оптического прицела (уменьшает разброс) Призрак становится годным даже для дальней дистанции.
  • В Mass Effect 2 отдача заметно ниже, чем в Mass Effect 3, поэтому в Mass Effect 2 этот пулемёт более предпочтителен.
  • В Mass Effect 2 этот пулемёт из всей команды "Нормандии" может использовать только Шепард класса "Солдат", если подобрал его на корабле коллекционеров. Ни один другой член команды использовать это оружие не может.
  • В Mass Effect 3 M-76 "Призрак" используется налётчиками в одном из игровых роликов во время прохождения миссии Приоритет: Тессия — являясь таким образом (наряду с основным оружием налётчиков, турианской винтовкой "Фестон") одной из двух моделей стрелкового оружия производства рас Цитадели, которые используются наземными силами Жнецов.
Оружие из игры Mass Effect 2
Оружие из игры Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики