ФЭНДОМ

Disambiguous Неопределённость
Это статья о пистолете из Mass Effect 2 и Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о пистолете из дополнения к Mass Effect 3 перейдите на Пистолет «Палач».
• Для просмотра статьи о дробовике из Mass Effect перейдите на Дробовик "Палач".

M-6 "Палач" (англ. M-6 Carnifex) — крупнокалиберный пистолет из игр Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda.

Примечания Править

  • Очень хорошее оружие для мультиплеера, если повесить дополнительные модули. На сложности Бронза можно убить противника без щитов одним выстрелом в голову. На более высоких уровнях сложности, также после модификаций, может потребоваться два выстрела в голову или дополнительное использование тактической маскировки.
  • На данное оружие лучше сразу поставить "Улучшенная обойма" и "Ствол крупного калибра".
  • Имеет большое сходство по параметрам с пистолетом "Паладин", хотя имеет больший боезапас.
  • Имеет хорошую точность.
  • С модулями "Ствол крупного калибра" и "Прицел", заменит снайперскую винтовку "N7 Герой".
  • Низкий темп стрельбы, но высокая точность.
  • Хорошо пробивает барьеры и щиты.

Интересные факты Править

  • M-77 «Паладин» является вариацией М-6 «Палач».
  • В конце игры (одиночной) Шепард использует только «Палач». Даже если у него, на момент "Финального забега" было другое оружие (Н-р "Скорпион"), оно заменяется на Палача. Это тоже, грубо говоря, "мем" игры.
  • В трейлере Mass Effect: Andromeda, в руках у человека был M-6 «Палач».
Оружие из игры Mass Effect 2
Оружие из игры Mass Effect 3