ФЭНДОМ

PL
ME2
M-622 "Лавина"
Codex ME2 - Avalanche
Тип Тяжёлое оружие
Точность Высокая
Отдача Низкая
Тип ведения огня Полуавтоматический
Скорострельность 300 в./мин.
Время перезарядки н/д сек.
Урон
Базовый урон 50
Урон броне x8.0
Урон щитам x8.0
Урон барьерам x8.0
Боеприпасы
Обойма н/д
Макс. боеприпас Исходный 20
Запас в броне 22
После обновления 23-38
Максимум 25-40
Боеприпасов в подзарядке 10

M-622 "Лавина" (англ. M-622 Avalanche) — тяжёлое оружие в Mass Effect 2.

Запись кодекса Править

Технология изготовления криозарядов используется для модификации стандартных боевых зарядов. Охлаждающий слой покрывает заряды слоем бозе-конденсата, состоящего из охлажденных почти до абсолютного нуля элементарных частиц, и способного моментально замораживать объекты при соприкосновении.

Ученые "Нормандии" нашли способ расширить эту технологию: cоздав поле, сдерживающее "пузырь", им удалось разработать концепцию аналогичной технологии для тяжелого оружия, получившее рабочее название "криобластер". Эффективно против брони, щитов и биотических барьеров.

Замечания игроков Править

  • В отличие от других образцов тяжёлого оружия в Mass Effect 2, M-622 "Лавина" не снижает скорость передвижения Шепард(а), когда находится у капитана в руках.
  • Благодаря сравнительно высокой скорострельности, большому боезапасу и нанесению урона по площади является хорошим выбором против толп рядовых противников. Слабых врагов, таких как хаски, убивает мгновенно.
  • Большие модификаторы урона броне, щитам и барьерам и скорострельность позволяют "Лавине" быстро лишать защиты даже очень крепких врагов.
  • Противников со снятыми бронёй, щитами и барьерами, которых "Лавина" при этом не способна уничтожить одним выстрелом, оружие может заморозить, временно обездвижив и сделав более уязвимыми для последующих атак (подобно действию криопатронов).

Интересные факты Править

  • Как и многие другие образцы тяжёлого оружия из Mass Effect 2, "Лавина" первоначально планировалась разработчиками ко включению в Mass Effect 3 (в частности, один из предрелизных скриншотов показывал применение Шепард(ом) данного оружия против "Атласа" во время миссии Приоритет: Сур'Кеш), однако была вырезана из игры на более позднем этапе разработки. Как и в случае с остальными вырезанными видами тяжёлого оружия, в коде игры сохранились следы от наличия в ней "Лавины".
  • В Mass Effect 3 в DLC: Левиафан в лаборатории доктора Брайсона (за стеклом) стоит увеличенный вариант этого оружия.
  • В отличие от других образцов тяжелого оружия из трилогии Mass Effect, Лавина стреляет не прямо - снаряд летит по баллистической траектории.
  • Выстрел из "Лавины" может быть предварительно "заряжен" путём зажимания кнопки огня на некоторое время — однако никакой разницы между обычным и "заряженным" выстрелами нет.
Оружие из игры Mass Effect 2