Фэндом

ME3.png
Disambiguous.png Неопределённость
Эта статья о оружии.
• Для просмотра статьи о системе, перейдите на Гидра.
• Для просмотра статьи о карте из мультиплеера, перейдите на Группировка "Гидра".
• Для просмотра статьи о дробовике из Mass Effect, перейдите на Дробовик "Гидра".
• Для просмотра статьи о броне из Mass Effect, перейдите на Броня "Гидра".
• Для просмотра статьи о враге из Mass Effect: Andromeda, перейдите на Гидра (враг).
М-560 Гидра
ME3 Hydra Heavy Weapon.png
Тип  Тяжёлое оружие
Производитель  Альянс Систем
Тип ведения огня  Автоматический
Получить  Тучанка: бомба

Приоритет: Тессия Приоритет: Земля

Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
1 0

М-560 Гидра — тяжёлое оружие в игре Mass Effect 3.

Запись в Кодексе Править

До появления модели M-560 пусковые установки предназначались либо для уничтожения одной бронированной цели, либо для одновременного поражения нескольких небронированных противников. С "Гидрой" бойцу больше не придется выбирать один вариант из двух.

"Гидра" стреляет залпом из миниатюрных ракет, каждая из которых управляется независимой системой наведения, разыскивающей незащищенных противников. При столкновении с целью в ракете последовательно взрываются три заряда. Первый перегружает кинетические барьеры цели, затем второй разрушает ее броню, позволяя третьему проникнуть внутрь цели и сдетонировать прямо в ней.

Получение Править

Пусковая установка М-560 действительно спасёт вам жизнь в трех заданиях — Приоритет: Земля — Лежит в одном из магазинов по левую сторону (лицом к Разрушителю). Долго искать не придётся, пушка лежит за витриной магазина, там их всего два. Второй раз — Тучанка: бомба. Лежит возле металлической колонны по правую руку от позиции обороны лейтенанта Виктуса. Предпочтительнее использовать в самом конце — когда появится "Атлас". Третий раз — Приоритет: Тессия для уничтожения Баньши, так как прятаться от неё некуда.

Заметки игроков Править

  • Для максимальной эффективности рекомендуется накапливать заряд до максимума, однако для этого нужно хорошее укрытие где вас никто не достанет.
  • Довольно неплохо убивает одиночных противников вроде Баньши или Атласа, правда требуется некоторое время для зарядки.
  • Имеет большой урон.
Оружие из игры Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики