ФЭНДОМ

ME3
Disambiguous Неопределённость
Это статья о оружии.
• Для просмотра статьи о системе перейдите на Гидра.
• Для просмотра статьи о карте из мультиплеера перейдите на Группировка «Гидра».
• Для просмотра статьи о дробовике из Mass Effect перейдите на Дробовик «Гидра».
• Для просмотра статьи о броне из Mass Effect перейдите на Броня «Гидра».
• Для просмотра статьи о враге из Mass Effect: Andromeda перейдите на Гидра (враг).
М-560 «Гидра»
ME3 Hydra Heavy Weapon
Тип  Тяжёлое оружие
Производитель  Альянс Систем
Тип ведения огня  Автоматический
Получить  Тучанка: бомба

Приоритет: Тессия Приоритет: Земля

Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
1 0

М-560 «Гидра» (англ. M-560 Hydra) — тяжёлое оружие в игре Mass Effect 3.

Запись в Кодексе Править

До появления модели M-560 пусковые установки предназначались либо для уничтожения одной бронированной цели, либо для одновременного поражения нескольких небронированных противников. С «Гидрой» бойцу больше не придется выбирать один вариант из двух.

«Гидра» стреляет залпом из миниатюрных ракет, каждая из которых управляется независимой системой наведения, разыскивающей незащищенных противников. При столкновении с целью в ракете последовательно взрываются три заряда. Первый перегружает кинетические барьеры цели, затем второй разрушает ее броню, позволяя третьему проникнуть внутрь цели и сдетонировать прямо в ней.

Получение Править

Пусковая установка М-560 действительно спасёт вам жизнь в трех заданиях:

Заметки игроков Править

  • Для максимальной эффективности рекомендуется накапливать заряд до максимума, однако для этого нужно хорошее укрытие, где вас никто не достанет.
  • Довольно неплохо убивает одиночных противников вроде баньши или «Атласа», правда требуется некоторое время для зарядки.
Оружие из игры Mass Effect 3