Фэндом

Mass Effect Wiki

M-55 «Аргус»

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME3.png
ME3 MP.png
М-55 Аргус
ME3 Argus Assault Rifle.png
Тип  Штурмовая винтовка
Тип ведения огня  Отсечка в три выстрела
Получить  Предзаказ игры, DLC: Левиафан
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
21 168—210

М-55 Аргус (англ. M-55 Argus) — штурмовая винтовка из игры Mass Effect 3.

Описание Править

Эта мощная винтовка — отличное оружие ближнего боя, с помощью которого можно экономить боеприпасы во время длительного сражения. Винтовки Аргус известны по всей Галактике как стандарт для штурмовых винтовок.

ИспользованиеПравить

M-55 «Аргус» могут использовать: Джеймс Вега, Эшли Уильямс, Кайден Аленко, Гаррус Вакариан, Явик, Найрин Кандрос, Заид Массани, Самара, Грюнт.

Получение Править

Одиночная игра: при предзаказе любого издания игры Mass Effect 3. Также винтовку можно найти в DLC "Левиафан".

Совместимые модификации Править

Компенсатор отдачи Улучшения магазина Бронебойная модификация Длинный ствол Высокоточный прицел Лезвие инструметрона Тепловизионный прицел Ствол с высокой начальной скоростью Сверхлегкие материалы

Коллективная игра: данная штурмовая винтовка относится к "Редким" предметам и можно получить с небольшим шансом покупая в магазине "Набор Спектра" или "Элитный набор Спектра".

E-mail от СУЗИ Править

Mail.png
От: СУЗИ

Винтовка "Аргус" получила больше положительных оценок, чем любая другая винтовка, в опросе служащих правоохранительных органов. Я изучила статистические данные, собранные этими учреждениям, и считаю, что в их рекомендациях есть здравый смысл. Винтовки "Аргус" были доставлены на "Нормандию" и помещены в оружейные шкафчики, если вы захотите проверить их.

СУЗИ

Замечания игроков Править

  • После трёх выстрелов подряд прицел винтовки существенно уходит вверх, поэтому на неё нужно устанавливать модификации, уменьшающие отдачу, или корректировать прицел, опуская винтовку вниз после выстрела.
  • Как и другое оружие с высокой отдачей, Аргус использует бонус в точности при стрельбе из укрытия.
  • С помощью стабилизатора отдачи и увеличения обоймы штурмовой винтовки можно сделать неплохой дробовик с дальностью и магазином винтовки.
  • Стоит на 2-ом месте по урону среди штурмовых винтовок.
  • Установка компенсатора отдачи и тепловизионного прицела практически полностью нивелирует высокую отдачу этой винтовки, но это существенно увеличит и без того немалый её вес.
  • Главный минус — большой вес.
  • В коллективной игре наиболее эффективно проявляет себя в руках турианцев, вкачанных на урон и стабильность оружия.
  • Если при первом прохождение у вас было это оружие до DLC Левиафан, то после прохождения Левиафана уровень Аргуса можно поднять на один уровень с пятого до шестого.

Интересные факты Править

  • Эта винтовка является модификацией штурмовой винтовки М-96 Мотыга.
  • В некоторых источниках эта винтовка была указана под названием М-55 Карабин.
Оружие из игры Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики