ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
М-55 Аргус
ME3 Argus Assault Rifle
Тип  Штурмовая винтовка
Тип ведения огня  Отсечка в три выстрела
Получить  Предзаказ игры, DLC «Левиафан»
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
21 168—210

М-55 «Аргус» (англ. M-55 Argus) — штурмовая винтовка из игры Mass Effect 3.

Описание Править

Эта мощная винтовка — отличное оружие ближнего боя, с помощью которого можно экономить боеприпасы во время длительного сражения. Винтовки «Аргус» известны по всей Галактике как стандарт для штурмовых винтовок.

ИспользованиеПравить

M-55 «Аргус» могут использовать: Джеймс Вега, Эшли Уильямс, Кайден Аленко, Гаррус Вакариан, Явик, Найрин Кандрос, Заид Массани, Самара, Грюнт.

Получение Править

Одиночная игра: при предзаказе любого издания игры Mass Effect 3. Также винтовку можно найти в DLC «Левиафан».

Совместимые модификации Править

ME3 Upgrade Assault Rifle Stability Damper ME3 Upgrade Assault Rifle Magazine Upgrade ME3 Upgrade Assault Rifle Penetration Module ME3 Upgrade Assault Rifle Extended Barrel ME3 Upgrade Assault Rifle Precision Scope ME3 Assault Rifle Omni-Blade ME3 Assault Rifle Thermal Scope ME3 Assault Rifle High-Velocity Barrel ME3 SMG Ultralight Materials

Коллективная игра: данная штурмовая винтовка относится к «Редким» предметам и можно получить с небольшим шансом, покупая в магазине «Набор Спектра» или «Элитный набор Спектра».

Письмо Править

Mail
От: СУЗИ

Винтовка «Аргус» получила больше положительных оценок, чем любая другая винтовка, в опросе служащих правоохранительных органов. Я изучила статистические данные, собранные этими учреждениям, и считаю, что в их рекомендациях есть здравый смысл. Винтовки «Аргус» были доставлены на «Нормандию» и помещены в оружейные шкафчики, если вы захотите проверить их.

СУЗИ

Замечания игроков Править

  • После трёх выстрелов подряд прицел винтовки существенно уходит вверх, поэтому на неё нужно устанавливать модификации, уменьшающие отдачу, или корректировать прицел, опуская винтовку вниз после выстрела.
  • Как и другое оружие с высокой отдачей, «Аргус» использует бонус в точности при стрельбе из укрытия.
  • С помощью стабилизатора отдачи и увеличения обоймы штурмовой винтовки можно сделать неплохой дробовик с дальностью и магазином винтовки.
  • Стоит на 2-ом месте по урону среди штурмовых винтовок.
  • Установка компенсатора отдачи и тепловизионного прицела практически полностью нивелирует высокую отдачу этой винтовки, но это существенно увеличит и без того немалый её вес.
  • Главный минус — большой вес.
  • В коллективной игре наиболее эффективно проявляет себя в руках турианцев, специализирующихся на уроне и стабильности оружия.
  • Если при первом прохождении у вас было это оружие до DLC «Левиафан», то после прохождения дополнения уровень «Аргуса» можно поднять на один уровень с пятого до шестого.

Интересные факты Править

  • Эта винтовка является модификацией штурмовой винтовки M-96 «Мотыга».
  • В некоторых источниках эта винтовка была указана под названием М-55 «Карабин».
  • Аргус — в древнегреческой мифологии многоглазый великан, неусыпный страж, которого поставили стеречь нимфу Ио; позже Гера превратила его в павлина (по другой версии — разукрасила его глазами павлиний хвост).
Оружие из игры Mass Effect 3