ФЭНДОМ

ME2
ZTPOR
ME3
PL

М-451 "Смерч" — тяжелое оружие из игр Mass Effect 2 и Mass Effect 3

Замечания игроков Править

  • Огнемет имеет впечатляющий боезапас, но эффективен только на ближней дистанции — зажигательная смесь быстро выгорает прямо в воздухе, преодолевая всего несколько метров.
  • Весьма эффективен против толп хасков — ввязываясь в ближний бой, они тем самым нивелируют один из основных недостатков оружия, его крайне низкую дальнобойность.
  • Отличное оружие для тех, кто предпочитает максимум урона в единицу времени — однако всё же уступающее излучателю частиц Коллекционеров.
  • Наилучшее оружие для уничтожения паутины — позволяет быстро расправиться с ней, не тратя термозаряды основного оружия.
  • Относится к классу тяжелого оружия и не слишком эффективен в силу необходимости атаки с близкой дистанции. В Mass Effect 2, где Шепард может носить с собой тяжёлое оружие постоянно, более предпочтительными являются любые другие модели оружия этого класса. Следует отметить, что другой скорострельный образец тяжёлого оружия, доступный в Mass Effect 2 — излучатель частиц Коллекционеров — имеет все основные преимущества, присущие M-451, лишён его недостатков и значительно превосходит его по характеристикам и универсальности применения, лишь незначительно уступая в коэффициенте урона броне.
  • Несмотря на то, что в теории струя зажигательной смеси должна поражать некоторую область на своём пути (о чём прямо сообщается в описании оружия в кодексе Mass Effect 2), в действительности M-451 требует довольно точного огня — противники (особенно небольшие) нередко не получают урона от струи огнесмеси, если попали под неё, но не были задеты её "центральной" частью. По всей видимости, это связано с тем, что учитываемый игровым движком при расчёте попадания физический объект, соответствующий "порции" огнесмеси, игромеханически имеет значительно меньшие размеры, чем его визуальный эффект.

Интересные факты Править

Оружие из игры Mass Effect 2
Оружие из игры Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики