ФЭНДОМ

ME2
FP
М-44 Молот
Название M44 «Молот»
Встречается в Mass Effect 2
Класс БМП
Принадлежность «Цербер»
Альянс Систем

M-44 «Молот» — высокоманёвренная бронированная боевая машина, использующая поле эффекта массы. Появляется в DLC: Набор «Повелитель пламени» и в DLC: Набор «Повелитель» для Mass Effect 2.

Запись в Кодексе Править

Боевая машина пехоты M-44 «Молот» — мощный транспорт, защищённый полем эффекта массы.

При помощи трёх твёрдотопливных ракетных двигателей «Молот» может двигаться над полем боя со скоростью до 120 километров в час, удерживая строй с более лёгкими машинами, скользить по воде и даже преодолевать препятствия. Маршевые двигатели дублированы, так что даже уничтожение основной пары не лишит транспорт возможности двигаться.

«Молот» обладает всеми чертами межпланетного боевого корабля: герметичный корпус, полный кинетический щит, ракетная установка с автоматическим наведением, обеспечивающая попадание в цель даже при активном маневрировании. Электронная защита включает в себя лидар, дипольные отражатели, активную термальную маскировку и высокочувствительный радар для обнаружения оружия.

Система управления «Молота» аналогична танковой, так что механик — водитель танка сможет управлять «Молотом» без дополнительного обучения. На пришедших с завода «Молотах» нет альтиметра, наиболее безопасно вести их на стандартной высоте — два метра от земли.

«Молот» и «Нормандия» Править

Действующий образец «Молота» был подобран капитаном Шепард(ом) с потерпевшего крушение корабля «Цербера». Капитан использовал(а) данный транспорт в некоторых высадках, так как «Кадьяк» не обладал достаточной боевой мощью. На «Нормандии» «Молот» хранился в грузовом трюме в подвешенном состоянии. При десантировании он «выбрасывался» через люк. Когда корабль был передан Альянсу, «Молот» отправили в лаборатории на изучение и модернизацию. Конструкторы Альянса поставили производство таких машин на поток, но во время нападения Жнецов лаборатории оказались уничтожены. Несколько моделей M-44 «Молот» замечены в борьбе со Жнецами в кинематографическом трейлере к Mass Effect 3, но в самой игре он не встречается.

Интересные факты Править

  • Первоначально, во время анонса дополнения «Повелитель пламени», классификационный индекс «Молота» был M-57.
  • В отличие от M-35 «Мако», M-44 «Молот» оборудован более слабым кинетическим барьером, слабо бронирован и более уязвим к низким температурам[1]. Слабость щитов и барьеров компенсируется высокой скоростью и маневрированием, а также системой самовосстановления. «Молот» вооружён только ракетной пусковой установкой, которая фактически является золотой серединой между пулемётом и пушкой «Мако» — значительно мощнее пулемёта и более скорострельна, чем пушка.
  • «Молот» оборудован ВИ, который иногда даёт советы, особенно в DLC: Проект «Повелитель». Также иногда этот ВИ может просто порекомендовать вам полюбоваться красивыми видами какой-либо планеты.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. На Латтеше температура воздуха — минус 53 °C, и двигатель «Молота» замерзает, а на Завине — минус 131 °C, и «Мако» не получает никакого урона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики