ФЭНДОМ

Disambiguous Неопределённость
Это статья о крупнокалиберном пистолете из Mass Effect 2 и Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о снайперской винтовке из Mass Effect 3 перейдите на M-13 «Хищник».
• Для просмотра статьи о броне из Mass Effect перейдите на Броня «Хищник».
• Для просмотра статьи о штурмовой винтовке из Mass Effect перейдите на Штурмовая винтовка «Хищник».

М-3 «Хищник» (англ. M-3 Predator) — крупнокалиберный пистолет из игр Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda.

Примечания игроков Править

  • В связи с высокой скоростью огня, этот пистолет является лучшим оружием для Джек, Тали и Джейкоба, которые не обладают другим скорострельным оружием.
  • Очень лёгкое оружие с приличной обоймой и скорострельностью. Достаточно высокая точность на разной дистанции.
  • Главный недостаток – низкий урон в сравнении с другими аналогичными пистолетами. Однако это часто компенсируется высокой скоростью перезарядки и скорострельностью. В результате, это очень достойное резервное оружие.
  • На данное оружие лучше сразу поставить «Крупнокалиберный ствол» и «Улучшение магазина».
  • Темп ведения огня как у «Мотыги».
  • Благодаря высокой скорострельности, отлично маркирует цели бонусами патронов (зажигательные, дезинтегрирующие или криопатроны третьего-четвёртого уровней), что позволяет проводить технические/биотические комбо в одиночку.
  • Как и у «Сюрикена», большой запас термозарядов.
  • Наносит мало урона по любым видам защиты.
  • Главный недостаток, что его не улучшить до Х уровня (без читов)

Интересные фактыПравить

  • Внешний вид «Хищника» основан на пистолете, который доступен по умолчанию в Mass Effect.
  • Обойма в Mass Effect 2 составляет 12 патронов, в то время как в Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda составляет уже 15 патронов, поэтому в последних двух играх более предпочтителен.
  • Это оружие показывается по умолчанию во всех роликах.
  • «Хищник» имеет наибольшее количество модификаций после «Мотыги». К ним относится: M-6 «Палач», M-11 «Глушитель», M-77 «Паладин», пистолет модифицированный игроком и несколько пиратских версий.
  • Первое оружие, встречающееся игроку в Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda.
Оружие из игры Mass Effect 2
Оружие из игры Mass Effect 3