Фэндом

Mass Effect Wiki

M-358 «Коготь»

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME3.png
ME3 MP.png
М-358 Коготь
ME3 Talon Heavy Pistol.png
Тип  Крупнокалиберный пистолет
Производитель  "Цербер"
Тип ведения огня  Полуавтоматический
Получить  Приоритет: Цитадель II
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
4 24
М-358 Коготь (англ. M-358 Talonтяжёлый пистолет из Mass Effect 3.

Описание Править

Этот пистолет используют стражи "Цербера". Он наносит серьёзный урон небронированным целям утяжелёнными боеприпасами. Оружие отличается высоким тепловыделением, шесть его магазинов вращаются на манер револьверов XX века. Последнее позволяет быстро сменить обойму, если пистолет перегрелся. Выстреливает  6 дробинками.

Использование Править

M-358 "Коготь" могут использовать: Лиара Т'Сони, СУЗИ, Тали'Зора, Кайден Аленко, Явик, Найрин Кандрос, Урднот Рекс, Джейкоб Тейлор, Джек, Касуми Гото, Миранда Лоусон.

Получение Править

  • Во время прохождения миссии Приоритет: Цитадель II в запертой комнате. Открыть дверь можно с помощью терминала дальше по коридору.

Совместимые модификации Править

Ручной парализатор Бронебойная модификация Улучшения магазина Ствол крупного калибра Прицел Сверхлегкие материалы Толстостенный ствол Система поражения мозга Энергетический усилитель

Замечания игроков Править

  • Как видно из описания M-358, это оружие фактически является дробовиком в форм-факторе пистолета. При этом по сравнению со значительной частью "настоящих" дробовиков в игре он отличается более высокой кучностью стрельбы.
  • Благодаря высокой мощности этого пистолета, его малая обойма не становится проблемой, так как основная масса врагов погибает после двух-трёх выстрелов даже с большего, чем среднее, расстояния. Это отличная альтернатива М-6 Палач и М-77 Паладин.
  • С другой стороны, у него очень большой вес и малая эффективность на дальней дистанции и во время стрельбы при движении.
  • Отличное оружие для штурмовиков — при правильном выстреле способен нанести урон сразу двум врагам (пистолет стреляет 6 дробинками), но эффективен только на ближней дистанции.
  • Данный пистолет использовала Найрин Кандрос, когда пыталась остановить адъютантов.
  • На это оружие лучше сразу поставить "Улучшение магазина" и "Прицел".
  • Имеет такую же точность как и пистолет "Дуга" .
  • Этот пистолет используют Стражи "Цербера".
  • Единственный минус — большой вес.
  • Является единственным пистолетом, производимым "Цербером".
  • Наносит на 50% больше урона щитам и барьерам.
  • Низкий темп стрельбы, но высокая останавливающая сила.
  • На дальних дистанциях бесполезен. Однако, этот недостаток полностью компенсируется использованием бонусного навыка "Снайпер" при прокачке точности на максимум. С использованием этого навыка штурмовиком можно ограничиться использованием только одного пистолета: на ближней дистанции - дробовик, на дальней со "Снайпером" - мощное точное оружие. Это обеспечит вам максимальную скорость перезарядки навыков.
  • Так как оружие стреляет дробью, то это позволяет убивать врагов со щитами\барьерами с одного выстрела (шилдгейт у врагов может сработать на одной из дробин "Когтя", что позволяет остальным дробинам наносить урон здоровью без штрафа).
  • При весьма символическом, для своей огневой мощи, весе, может служить полноценной заменой дробовикам М-23 Катана и М-27 Ятаган, что делает его выгодным для использования любым игровым классом персонажа даже на высоких уровнях сложности.
Оружие из игры Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики