Фэндом

ME2.png
ME3.png
ME3 MP.png

M-300 "Клеймор" (англ. M-300 Claymore) — дробовик из игр Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

Интересные факты (Мass Еffect 2)Править

  • У дробовика резерв равен 18 патронам, чего в Mass Effect 3 можно достигнуть, только установив модификацию запас термозарядов дробовика 5-го уровня.
  • В миссии на лояльность Миранды М-300 "Клеймор" будет держать капитан Эньяла.
  • В кодексе говорится о том, что этот дробовик могут использовать только кроганы, однако это далеко не так.
  • Клеймор (англ. claymore) — двуручный меч, применявшийся в Шотландии в XVI-XVII веках.

Примечания игроковПравить

  • В упор рвёт всех и вся, в том числе и ломает Стража "Цербера" вместе с его щитом. Хорош на средней дистанции.
  • Неплохой вариант для персонажа, обладающего полностью прокачанной тактической маскировкой. Замаскировавшись и подкравшись к врагу сзади можно убить его и сразу скрыться, если, конечно, на последнем уровне маскировки выбран первый вариант.
  • Лучше всего сочетается с "зарядом" штурмовика. Подлетел, оглушил, добил.
  • Высокий разброс — для комфортной стрельбы лучше ставить глушитель.
  • Огромный вес, но большая останавливающая сила.
  • Один патрон в обойме — к сожалению, увеличить этот параметр нельзя.
  • При максимальном развитии и тактической маскировке у разведчика Альянса наносит 6180 единиц урона (базовое значение — 1648)
  • Интересно, что, хотя дробовик и является пистолетом для кроганов, в коллективной игре они носят его как дробовик.
  • Несмотря на то, что "Клеймор" однозарядный, в некоторых роликах из него выпускают, не перезаряжаясь, несколько выстрелов подряд. Видимо это примеры образцов нестандартных модификаций дробовика.
Оружие из игры Mass Effect 2
Оружие из игры Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики