ФЭНДОМ

ME2 ME3 ME3 MP
Disambiguous Неопределённость
Это статья о штурмовой винтовке из Mass Effect 2 и Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о броне из Mass Effect 3 перейдите на N7 «Защитник».
• Для просмотра статьи о специализации класса из Mass Effect перейдите на Защитник (специализация класса).

M-15 «Защитник» (англ. M-15 Vindicator) — штурмовая винтовка из игр Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

Замечания игроков Править

  • Если на винтовку установить разрывные патроны (миссия на лояльность Тейна), органики будут умирать с одного выстрела в голову (низкий и средний уровень сложности).
  • Винтовка обладает хорошим уроном и средней точностью. Это нечто среднее между M-96 «Мотыга» и M-8 «Мститель».
  • Основной недостаток оружия — отдача, особенно если вы стреляете не из укрытия. Чтобы устранить это, нужно устанавливать модификации.
  • У винтовки вполне приличный урон и малый вес, что делает её хорошим оружием для биотиков и инженеров.
  • В некоторых ситуациях режим стрельбы с отсечкой по три патрона может быть несколько неудобен.
  • Лучше всего ею вооружать Гарруса.
  • Боевые качества этой винтовки зависят от вашего стиля игры: если вы предпочитаете точечные, меткие выстрелы противникам в голову и позиционную оборону, то эта штурмовая винтовка — лучший выбор, так как даже на уровне сложности «безумие» рядовые противники погибают от двух-трёх очередей в голову. Если же предпочитаете пулемётную тактику с веерными выстрелами противнику в торс, то M-15 — не лучший выбор, так как она обладает магазином малого объёма и небольшим боезапасом.

Интересные факты Править

Оружие из игры Mass Effect 2
Оружие из игры Mass Effect 3