Фэндом

ME2.png
ME3.png
ME3 MP.png
Disambiguous.png Неопределённость
Эта статья о штурмовой винтовке из Mass Effect 2 и Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о броне из Mass Effect 3, перейдите на N7 Защитник.
• Для просмотра статьи о специализации класса из Mass Effect, перейдите на Защитник (специализация класса).

М-15 Защитник (англ. M-15 Vindicator) — штурмовая винтовка из игр Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

Замечания игроков Править

  • Если на винтовку установить разрывные патроны (миссия на лояльность Тейна), органики будут умирать с одного выстрела в голову (низкий и средний уровень сложности).
  • Винтовка обладает хорошим уроном и средней точностью. Это нечто среднее между М-96 Мотыга и М-8 Мститель.
  • Основной недостаток оружия - отдача, особенно если вы стреляете не из укрытия. Чтобы устранить это, нужно устанавливать модификации.
  • У винтовки вполне приличный урон и малый вес, что делает её хорошим оружием для биотиков и инженеров.
  • В некоторых ситуациях режим стрельбы с отсечкой по три патрона, может быть несколько неудобен.
  • Лучше всего им вооружать Гарруса.
  • Боевые качества этой винтовки зависит от вашего стиля игры: если вы предпочитаете "точечные", меткие выстрелы противникам в голову и позиционную оборону, то эта штурмовая винтовка - лучший выбор, т.к. даже на безумном уровне сложности рядовые противники погибают от 2-3х очередей в голову. Если же предпочитаете "пулеметную" тактику с веерными выстрелами противнику в торс, то M-15 - не лучший выбор, т.к. она обладает магазином малого объема и небольшим боезапасом.

Интересные факты Править

Оружие из игры Mass Effect 2
Оружие из игры Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики