ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ME Основание Логотип
Disambiguous Неопределённость
Эта статья о снайперской винтовке из Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о крупнокалиберном пистолете из Mass Effect 2 и Mass Effect 3 перейдите на M-3 «Хищник».
• Для просмотра статьи о броне из Mass Effect перейдите на Броня "Хищник".
• Для просмотра статьи о штурмовой винтовке из Mass Effect перейдите на Штурмовая винтовка "Хищник".
M-13 Хищник
ME3 Raptor Sniper Rifle
Тип  Снайперская винтовка
Тип ведения огня  Полуавтоматический
Получить  Приоритет: Сур'Кеш
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
15 105—131
M-13 "Хищник"Снайперская винтовка из игры Mass Effect 3.

Описание Править

Хищник — человеческая разновидность турианского оружия, разработанного для войны на Амаре, планете с низкой гравитацией. Турианцы, которым пришлось вести огонь на большей, чем ожидалось, дистанции, добавили к полуавтоматической винтовке с низкой отдачей оптический прицел и вооружили ею свою регулярною пехоту, создав своего рода гибридное оружие, наполовину штурмовое, наполовину снайперское. Цербер вооружает Хищниками снайперов — Мстителей.

Использование Править

M-13 «Хищник» Могут использовать: Эшли Уильямс, Гаррус Вакариан, Заид Массани.

Получение Править

Одиночная игра Править

  • В миссии на Сур'Кеш на скамейке перед дверью рядом с последней контрольной точкой.
  • Покупается в терминале, в доке Bay E24 у батарианского торговца оружием, если не найдена на Сур'Кеше в миссии спасения самки кроганов.

Мультиплеер Править

  • Относится к необычным,  выпадает из сундука ветерана и выше.

Совместимые модификации Править

ME3 Upgrade Sniper Rifle Concentration Module ME3 Upgrade Sniper Rifle Spare Thermal Clip ME3 Upgrade Sniper Rifle Extended Barrel ME3 Upgrade Assault Rifle Penetration Module ME3 Upgrade Sniper Rifle Enhanced Scope ME3 SMG Ultralight Materials ME3 Sniper Rifle Thermal Scope ME3 Sniper Rifle High-Velocity Barrel

Заметки игроков Править

  • Имеет низкий урон для снайперской винтовки, что делает практически невозможным убийство противника с первого выстрела. Поэтому, она больше подходит, чтобы добить ослабленного противника, когда нужно сэкономить боеприпасы другого оружия.
  • Плюсом винтовки является высокая скорострельность (стреляет одиночными). Поэтому, если дистанция позволяет, то с помощью неё можно действительно эффективно убивать врагов или ослаблять их, чтобы их добивали сопартийцы. Этому способствует и большая обойма оружия и быстрая перезарядка.
  • Является модификацией штурмовой винтовки (в игре не присутствует, а жаль), поэтому на средних дистанциях и ближе очень эффективна без прицела. А по поводу низкого урона и полуавтоматичности — мышка с 2-3ым кликом все решает. По точности получается как Клык из 2 части.
  • У винтовки прослеживается сходство с человеческими моделями М-99 "Сабля" и N7 "Пиранья". В целом формфактор не характерен для турианского оружия, и, вероятно, мы никогда не узнаем, как выглядел оригинал снайперской винтовки, и уж тем более — исходная штурмовая винтовка. Также известно, что на данный момент (2186 г.) "Хищник" не состоит на вооружении ни Альянса Систем, ни Турианской Иерархии. Есть версия что военные отдали предпочтение недавно появившейся М-90 "Индра".
  • На данное оружие лучше сразу поставить "Модуль концентрации" и "Удлинённый ствол".
  • Единственный минус — малый урон, но он компенсируется высокой скорострельностью.
  • В связи с неплохой обоймой и скорострельностью — эта винтовка может заменить солдатам "M-96 Мотыга".
  • Небольшой (особенно для снайперской винтовки) вес делает это оружие неплохим выбором для тех, кто полагается на умения.
  • Единственное средство самозащиты Мстителей в одиночной и сетевой игре, причем, оное явно доведено до полного совершенства: имеет высокоточный коллиматорный лазерный прицел, наносит весьма солидный урон, являя собой достойный образец снайперского вооружения. Причем, у Мстителей Хищник эффективен против щитов.
  • Отлично маркирует цели.
  • Штраф к урону без прицеливания составляет 15%.
  • На рукояти присутствует эмблема организации "Цербер".
Оружие из игры Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики