ФЭНДОМ

ME2 ME2 PRC CP 4 ME3 ME3 MP

M-12 "Цикада" (англ. M-12 Locust) — пистолет-пулемёт из игр Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

Заметки игроков Править

  • При подборе этого пистолета Касуми скажет, что два президента США были убиты именно из "Цикады". Возможно, он также популярен среди наёмников и киллеров.
  • В отличие от Mass Effect 3, в Mass Effect 2 этот пистолет-пулемет одинаково эффективен против брони, щитов и барьеров. При низкой отдаче и высокой точности у него нет конкурентов среди других пистолетов для ведения огня на средней и дальней дистанции.
  • Недостатками оружия являются низкий урон и скорострельность, что делает его плохим выбором при стрельбе на близкой дистанции, где М-9 Ярость или М-25 Шершень имеют неоспоримое преимущество перед ним.
  • Точность этого оружия делает его хорошей альтернативой штурмовой винтовке при увеличении обоймы и уменьшении веса.
  • Хороший вариант для игроков, которые полагаются на вес и качество. Быстрая перезарядка, высокая точность и скорость стрельбы делает это оружие отличным вариантом для адепта и инженера.
  • Пистолет-пулемет, видимо, имеет общую платформу с N7 "Ураган", но, в отличие от него, больше полагается на точность и дальность, а не на скорострельность.
Оружие из игры Mass Effect 2
Оружие из игры Mass Effect 3