Фэндом

Mass Effect Wiki

DLC: Genesis

4047статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME2.png
ME2 PRC CP 12.png
DLC Начало.png
«Начало» (англ. Genesis) — загружаемое дополнение для «Mass Effect 2», включающее интерактивный комикс производства «Dark Horse Comics» для PlayStation 3, а затем ставшее доступным для Xbox 360 и PC. Было выпущено 18 января 2011 года для PlayStation 3 и 17 мая 2011 года для Xbox 360 и PC. Обновленная версия комиксов, «Genesis 2», входит в качестве дополнения к «Mass Effect 3: Special Edition» для Wii U.

Описание Править

Комикс рассказывает о событиях, происходивших в «Mass Effect», позволяя новым игрокам сделать шесть сюжетных решений, что определяют дальнейшее течение истории во время прохождения первой игры. При установленном DLC комикс начинается сразу после вступительной миссии «Mass Effect 2»; существуют две версии комикса, по одному для мужского и женского персонажа.

ВыборПравить

Имеются шесть решений, которые можно сделать в DLC «Genesis»:

ЦенаПравить

DLC «Genesis» доступно бесплатно для PlayStation 3, за 320 Microsoft Points для Xbox 360, и за 320 очков BioWare для ПК.

ПримечаниеПравить

  • Если импортировать сохранения из «Mass Effect», то комикс автоматически покажет те решения, которые вы сделали в ходе игры, но при этом выбрать представителя в Совет все же придется.
  • Комикс не является полноценной заменой пройденной игре: многие решения, влияющие на дальнейший сюжет (например, судьба колонистов на Феросе) в нем не представлены.
DLC для Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики