Фэндом

Mass Effect Wiki

DLC: Extended Cut

3932статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME3.png
ME3 PRC EXTENDEDCUT.png
ME3 DLC Extended Cut.png
Mass Effect 3: Extended Cut («Расширенная концовка») — это бесплатное загружаемое дополнение, которое более широко раскрывает события финала трилогии «Mass Effect». Дополнительные фрагменты и сцены эпилога позволят подробнее узнать, к чему привел выбор игроков, и чем же закончилось приключение капитана Шепард(а) и его(ее) битва со Жнецами. Дополнение вышло 26 июня на Xbox 360 и PC. На PlayStation 3 дополнение вышло 26 июня в Северной Америке и 4 июля в Европе.[1][2]

Содержание Править

«Extended Cut» содержит большое число кат- и дополнительных сцен, значительно расширяя смысл концовок и их влияние на игровой мир. Также появляется больше различий в отдельных концовках.

Чтобы увидеть измененную концовку, загрузите сохраненную игру до нападения на базу «Цербера» и пройдите игру до конца.

Кат-сцены Править

  • Во время последнего рывка к лучу, будет показан ролик, в котором рядом с соратниками Шепард(а) взрывается «Мако», тяжело ранив обоих.
    • Если боеготовность войск низка, соратников расстреляет «Предвестник».
    • Если боеготовность войск высока, Шепард отводит обоих соратников в укрытие, а потом вызывает «Нормандию», которая забирает их.
    • После этого кат-сцена продолжается: Шепард продолжает штурм к лучу, но теряет равновесие, когда рядом перевернётся «Мако». «Предвестник», заметив капитана, произносит некие слова и стреляет в него/неё.
  • Когда Шепард входит в луч, включается ролик, в котором «Нормандия» возвращается в битву в космосе. К полю битвы приближается флот «Щит» вместе с «Горном». Хакет получает донесение, что кто-то вошёл в луч.
  • Будет показано, как портал выбрасывает Шепард(а).
  • Когда Шепард открывает Цитадель, включится ролик, в котором будет показано, как «Горн» закрепляется.
    • Если боеготовность войск низка, будет показано, что флот «Щита» сопровождает «Горн» в тяжелом бою.
    • Если боеготовность войск высока, будет показано, что «Горн» пристыкуется без значительного сопротивления со стороны противника.
  • Когда Шепард делает выбор, будут показаны воспоминания.
    • Первым будет Андерсон;
    • Вторым будет Тейн (в случае Уничтожения будет СУЗИ);
    • Третьим будет объект романтического интереса Шепард(а) или тот, с кем он(а) дружил(а) сильнее всех.
  • Когда «Горн» заряжается, будет показано, как Хакет призывает флот к отступлению. Джокер не подчиняется, но его уговаривает один из соратников Шепард(а) (тот, кто не участвовал(а) в последнем бою). «Нормандия» покидает поле битвы вместе с остальными кораблями союзников.
  • Когда «Горн» выстреливает, будет показано, как на Земле два солдата отстреливаются от хасков.
    • В случае Уничтожения энергетическая волна испепелит орду хасков.
      • Если боеготовность войск слишком низка, волна испепелит и людей.
    • В случае Контроля хаски будут отступать.
    • В случае Синтеза хаски остановятся.
  • Когда выстрел «Горна» достигает ретранслятора «Харон», он заряжается его энергией и стреляет в сторону другого ретранслятора.
    • Если боеготовность войск низка, ретранслятор получит повреждения.
      • Если боеготовность войск слишком низка, в случае Уничтожения ретранслятор взорвётся.
    • Если боеготовность войск является средней или выше, разрушаются только кольца ядра.
  • Если боеготовность войск является средней или выше, будет показано, как выбор повлиял на победу на Тессии (на Палавене в случае Синтеза) и Тучанке.
  • Будет показано, как «Нормандию» настигает выстрел «Горна».
    • Если боеготовность войск низка, будет показано, как управляющие панели охвачены искрами.
  • Один из персонажей расскажет о влиянии выбора (и предыдущих выборов) на будущее галактики.
    • В случае Уничтожения расскажет Стивен Хакет.
      • Если боеготовность войск слишком низка, рассказ будет иным.
    • В случае Контроля расскажет Шепард в образе нового Катализатора.
    • В случае Синтеза расскажет СУЗИ.
  • Будет показано будущее соратников Шепард(а) (только тех, кто не находится на «Нормандии»).
  • Будет показано будущее людей, кроганов, кварианцев и/или гетов и (при определённых условиях) рахни.
  • Вспомнят погибших соратников Шепард(а).
  • Будет показано, как один из соратников повесит на мемориале табличку с именем Шепард(а).
    • Если боеготовность войск очень высока, в случае выбора Уничтожения табличку не повесят, а после завершения повествования будет показан ролик, в котором окружённый(ая) глыбами Шепард делает вздох.
  • Будет показано состояние «Нормандии»
    • Если боеготовность войск низка, будет показано, как «Нормандию» ремонтируют.
    • Если боеготовность войск высока, будет показано, как «Нормандия» улетает.

Другое Править

  • Разговор с Катализатором расширен, некоторые ветви диалога существенно изменены.
  • Была добавлена четвёртая концовка — Отказ.
    • Шепард отказывается использовать «Горн» или стреляет в Катализатора, в таком случае последний голосом «Предвестника» заявляет: «Да будет так». «Горн» отключается, и Жнецы уничтожают всех. Потом будут показаны две сцены — в первой один из маяков Лиары, погребённый под землёй на некой планете, проигрывает запись Лиары. Во втором ролике будет показана другая сцена с участием Смотрящего на звёзды — женщина неизвестной расы рассказывает ребёнку, как информация из капсул Лиары помогла им подготовиться и победить Жнецов.
  • Лимит для выбора Синтеза снижен до 2800 очков боеготовности войск.
  • После ролика со Смотрящим на звёзды будет показано письмо с благодарностями от студии Bioware.

Галерея Править

Примечания Править

  1. http://blog.bioware.com/2012/06/22/mass-effect-3-extended-cut-2/
  2. http://masseffect.bioware.com/about/extended_cut
DLC для Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики