ФЭНДОМ

ME.png
ME PS.png
240
Станция «Вершина» (англ. Pinnacle Station) — второй пакет загружаемого содержимого для Mass Effect. Он был открыт для загрузки 25 августа 2009 года за 400 MSP на Xbox Live или 400 BioWare Points на ПК.

Описание Править

Дополнение добавляет в игру тренировочную космическую станцию "Вершина". Находящаяся на астероиде (скопление Ро Аргоса, система Феникса) станция "Вершина" изначально была построена турианцами в качестве секретной командной базы во время Восстаний кроганов. Совет превратил ее в центр для обучения бойцов специального назначения. Боевой симулятор базы позволяет моделировать различные экстремальные ситуации. Шепард получает приглашение на эту законспирированную учебную базу лишь став Спектром. Будучи на станции, игрок может оттачивать свои навыки на голографическом симуляторе, имеющим 8 основных карт и 4 сценария (по 2 карты в каждом сценарии). По прохождении основных карт открывается еще 4 (по одной в каждом сценарии). По завершении дополнительных карт игроку дается оружие на выбор и открывается еще одна, на этот раз — последняя, карта (симулирующая одно из сражений Войны Первого Контакта), на которой нужно добыть разведданные и выжить пять минут под непрестанными атаками турианцев. После ее прохождения в награду открывается помещение отдыха, которое располагается на самой крайней — от центра этой системы — планете. Там можно пополнить боезапас гранат и панацелина, есть аудиосистема для музыкального фона и порт для входа в экстранет. Через порт можно покупать различные товары — от улучшений до брони. Товары разделены на 3 ценовые категории и выбираются случайным образом.

По заверениям разработчиков на прохождение дополнения понадобится приблизительно 2-3 часа.

Для тренировки доступны четыре различные схемы:

  • Survival (Выживание) — команда из трех человек пытается отразить непрекращающиеся вражеские атаки;
  • Time trial (Испытание на время) — вам необходимо убить определенное количество врагов за отведенное время;
  • Сapture mode (Захват) — захват и удержание точек на карте;
  • Hunt mod (Охота) — режим отличается от «time trial» только тем, что времени дано значительно меньше и оно увеличивается лишь с каждым убийством.

Распространение Править

Дополнение для Xbox Live и ПК вышло 26 августа 2009 года и, в отличие от "Гибели с небес", распространялось за 5$ через электронный магазин EA. Официальной русскоязычной версии дополнения не существует; представители компании Snowball Studios, выпустившей официальную русскоязычную локализацию Mass Effect, первоначально заявили, что локализованная версия этого DLC также будет выпущена, однако в итоге это сделано не было.

На русский язык данное дополнение было переведено в конце 2012 года группой энтузиастов на сайте zoneofgames.ru[1].

Интересные факты Править

Режим боевого симулятора, напоминающий таковой в DLC: Станция "Вершина", вновь появляется в последнем дополнении к Mass Effect 3DLC: Цитадель (в виде арены "Армакс Арсенал").

Галерея Править

Примечания Править

  1. Русификатор (текст) - для 'Pinnacle Station' от ZoG Forum Team

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики