Фэндом

Mass Effect Wiki

DLC: Сеть "Цербер"

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME2.png
CN.png
DLC Сеть Цербер.png
Сеть "Цербер" (англ. Cerberus Network) — это игровой портал и скачиваемый (DLC) новостной сервис Mass Effect 2. Он распространяется бесплатно с каждой копией Mass Effect 2, а так же доступно для скачивания за 1200 Microsoft Points (Xbox 360) или 1200 BioWare Points (PC). Доступ к Сети "Цербер" осуществляется из главного меню Mass Effect 2, и визуализировано как дисплей ноутбука, отображающего новости вселенной Mass Effect и доступные для скачивания обновления.

Использование Править

После входа в главное меню Mass Effect 2 по правую руку открывается дисплей ноутбука, сообщающий Вам Ежедневные Новости сети "Цербер", а так же о новых доступных для скачивания обновлениях. Большинство дополнительного контента в сети доступно для скачивания совершенно бесплатно. Исключением является случай, если у Вас не новая копия Mass Effect 2.[1] Если сеть была активирована на консоли, каждый индивидуальный профиль будет иметь доступ к скаченным дополнениям. Однако, возможность скачивать новые дополнения через сеть "Цербер" имеет только тот профиль, который его активировал.

Любое дополнение, приобретённое с помощью сети "Цербер", скачивается с сайта BioWare , если у Вас PC-версия игры. Если же у Вас Xbox 360, то дополнение будет скачиваться через "Xbox Live".

Примечание Править

  1. http://masseffect.bioware.com/info/cerberus/
DLC для Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики