ФЭНДОМ

ME2 CN
DLC Сеть Цербер
Сеть «Цербер» (англ. Cerberus Network) — это игровой портал и скачиваемый (DLC) новостной сервис Mass Effect 2. Он распространяется бесплатно с каждой копией Mass Effect 2, а так же доступен для скачивания за 1200 Microsoft Points (Xbox 360) или 1200 BioWare Points (PC).

Доступ к сети «Цербер» осуществляется из главного меню Mass Effect 2, и визуализировано как дисплей ноутбука, отображающего новости вселенной Mass Effect и доступные для скачивания обновления.

Использование Править

После входа в главное меню Mass Effect 2 по правую руку открывается дисплей ноутбука, сообщающий Вам ежедневные новости сети «Цербер» и информирующий о новых доступных обновлениях. Большая часть дополнительного контента в сети доступно для скачивания совершенно бесплатно. Исключением является случай, если у Вас не новая копия Mass Effect 2.[1]

Если сеть была активирована на консоли, каждый индивидуальный профиль будет иметь доступ к скачанным дополнениям. Однако, возможность скачивать новые дополнения через сеть «Цербер» имеет только тот профиль, который его активировал.

Любое дополнение, приобретённое с помощью сети «Цербер», скачивается с сайта BioWare , если у Вас PC-версия игры. Если же у Вас Xbox 360, то дополнение будет скачиваться через «Xbox Live».

Примечание Править

  1. http://masseffect.bioware.com/info/cerberus/
DLC для Mass Effect 2