ФЭНДОМ

ME3
ME3 PRC OMEGA
ME3 DLC Омега
«Омега» (англ. Omega) — третье сюжетное дополнение к игре Mass Effect 3. Дополнение вышло 27 Ноября 2012 года для платформ ПК и Xbox 360. Для платформы PS3 дополнение вышло 27 ноября 2012 года в Северной Америке и 28 ноября — в Европе.

Описание Править

«Омега» была захвачена одним из самых блестящих и известных агентов «Цербера» — генералом Олегом Петровским. Ариа Т'Лоак жаждет мести. Чтобы вернуть свою станцию, ей придется действовать вместе с капитаном Шепард(ом).

Попытайтесь вместе с печально известной повелительницей «Омеги» отбить станцию у «Цербера». Вместе с Арией отправляйтесь в подземные лабиринты «Омеги» и оцените легендарные биотические умения и легендарную жестокость Т'Лоак. Помогите Найрин Кандрос, отважному турианскому командиру из отряда наемников «Когти» в её битве за освобождение порабощенных жителей «Омеги». Встретьтесь с новыми опасными противниками, а также с захваченными «Цербером» ЖнецамиАдъютантами.

Будущее «Омеги» в ваших руках: выполните четыре смертельно опасных задания и нанесите планам Призрака сокрушительный удар.

Битва за «Омегу» началась, но как далеко вы готовы зайти, чтобы победить в ней?

Содержание Править

Задания Править

Временные напарники Править

Новые противники Править

Локации Править

Умения Править

Оружие Править

N7 «Валькирия» ME3 ValkyrieF «Чакрамомёт» ME3 ReckoningF

Модификации Править

ME3 Assault Rifle High-Velocity Barrel
ME3 Pistol Heavy Barrel
ME3 Assault Rifle Thermal Scope
ME3 Assault Rifle Omni-Blade
ME3 Sniper Rifle Thermal Scope
ME3 Sniper Rifle High-Velocity Barrel

Военные ресурсы Править

WA Eezo Hoard

  • Флот «Омеги» — 75 очков

WA Raiding Fleet

WA General

FAF

Элемент интерьера каюты капитана Править

  • Шахматная доска Петровского

Достижения Править

ME3 Talon
«Коготь»
ME3 Meticulous
«Дотошный»
ME3 Savior
«Спаситель»

Кредиты Править

Цена Править

Дополнение «Mass Effect 3: Омега» поступило в продажу и доступно для загрузки в Xbox LIVE® (по цене 1200 Microsoft Points) и клиентском приложении Origin™ (по цене 1200 BioWare points) с 27 Ноября. Для PlayStation® Network (по цене 14.99$) с 27 Ноября в Северной Америке и 28 Ноября в Европе.

Интересные факты Править

  • Переход от задания к заданию и оформление уровней с адъютантами, можно считать отсылкой к игре «Dead Space».
  • Если выбирать большинство реплик отступника во время прохождения и не мешать Арии убить генерала, то она поцелует Шепард(а). Также она пришлёт доску Петровского не потому, что она «не вписывается в интерьер», а «на память о наших приключениях».
  • Если проходить дополнение инженером, то во время перераспределения энергии реактора появится прерывание Героя, благодаря которому можно быстро взломать консоль управления. Позже Ария ставит Шепард(а) в пример того, как должно выглядеть бесстрашие, упрекая Найрин в страхе перед адъютантами.

Скриншоты Править

DLC для Mass Effect 3