Фэндом

Mass Effect Wiki

DLC: Омега

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME3.png
ME3 PRC OMEGA.png
ME3 DLC Омега.png
«Омега» (англ. Omega) — третье сюжетное дополнение к игре «Mass Effect 3». Дополнение вышло 27 Ноября 2012 года для платформ ПК и Xbox 360. Для платформы PS3 дополнение вышло 27 ноября 2012 года в Северной Америке и 28 ноября — в Европе.

Описание Править

Омега была захвачена одним из самых блестящих и известных агентов «Цербера» — генералом Олегом Петровским. Ариа Т'Лоак жаждет мести. Чтобы вернуть свою станцию, ей придется действовать вместе с капитаном Шепард(ом).

Попытайтесь вместе с печально известной повелительницей Омеги отбить станцию у «Цербера». Вместе с Арией отправляйтесь в подземные лабиринты Омеги и оцените легендарные биотические умения и легендарную жестокость Т'Лоак. Помогите Найрин Кандрос, отважному турианскому командиру из отряда наемников «Коготь» в её битве за освобождение порабощенных жителей Омеги. Встретьтесь с новыми опасными противниками, а также с захваченными «Цербером» ЖнецамиАдъютантами.

Будущее Омеги в ваших руках: выполните четыре смертельно опасных задания и нанесите планам Призрака сокрушительный удар.

Битва за Омегу началась, но как далеко вы готовы зайти, чтобы победить в ней?

Содержание Править

Задания Править

Временные напарники Править

Новые противники Править

Локации Править

Умения Править

Оружие Править

N7 «Валькирия» ME3 ValkyrieF.png Чакрамомет ME3 ReckoningF.png

Модификации Править

ME3 Assault Rifle High-Velocity Barrel.png
ME3 Pistol Heavy Barrel.png
ME3 Assault Rifle Thermal Scope.png
ME3 Assault Rifle Omni-Blade.png
ME3 Sniper Rifle Thermal Scope.png
ME3 Sniper Rifle High-Velocity Barrel.png

Военные ресурсы Править

WA Eezo Hoard.png

  • Флот «Омеги» — 75 очков

WA Raiding Fleet.png

WA General.png

FAF.png

Элемент интерьера каюты капитана Править

  • Шахматная доска Петровского

Достижения Править

«Коготь»
«Коготь»
Дотошный
«Дотошный»
Спаситель
«Спаситель»

Кредиты Править

Цена Править

Дополнение «Mass Effect 3: Омега» поступило в продажу и доступно для загрузки в Xbox LIVE® (по цене 1200 Microsoft Points) и клиентском приложении Origin™ (по цене 1200 BioWare points) с 27 Ноября. Для PlayStation® Network (по цене 14.99$) с 27 Ноября в Северной Америке и 28 Ноября в Европе.

Интересные факты Править

  • Переход от задания к заданию и оформление уровней с адъютантами, можно считать отсылкой к игре «Dead Space».
  • Если выбирать большинство реплик отступника во время прохождения и не мешать Арии убить генерала, то она поцелует Шепард(а). Также она пришлёт доску Петровского, не потому что она «не вписывается в интерьер», а «на память о наших приключениях».
  • Если проходить дополнение инженером, то во время перераспределения энергии реактора появится прерывание Героя, благодаря которому можно быстро взломать консоль управления. Позже Ария ставит Шепард(а) в пример того, как должно выглядеть бесстрашие, упрекая Найрин в страхе перед адъютантами.

Скриншоты Править

DLC для Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики